- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Land Cruiser 300 c броневой защитой и надежными тормозами JBT: это не роскошь, а разумная необходимостьВновь обращаемся к теме усиления тормозов на полноразмерном внедорожнике Toyota Land Cruiser 300 (далее – LC 300 или Ленд Крузер), поскольку среди возможных различных применений данного универсального всепогодного, всесезонного, всепроходимого автомобиля мы как-то ранее не акцентировали ваше внимание на его использование как транспортного средства для перевозки ценностей. И вот мы решили ликвидировать данный пробел. Некоторые компании при расчетах иногда не желают использовать классические банковские машины инкассации, например, в силу того, что хотят сохранить в тайне некоторые наличные денежные операции, проводимые вне официального банковского оборота. Под эти задачи им приходится создавать свой собственный корпоративный мини-парк автомобилей, в частности, «превращая» обычный серийный Ленд Крузер сначала в «броневик», а затем оснащая его наиболее мощными тормозными системами. При всех возможных изменениях и увеличении массы снаряженного Ленд Крузера вследствие процедуры «бронировки», мощности и «тяги» серийного двигателя для эксплуатации в любых экстремальных режимах «хватает за глаза». Так что с энерговооруженностью полный порядок. Схема «превращения» «гражданского» Ленд Крузера в «броневик» следующая: из автосалона на «бронировку», затем в сервисный центр нашей компании. Почему к нам? Да, потому что. О слабостях штатной тормозной системы линейки «Крузеров» мы писали уже десятки раз. Если очень кратко, то в режиме трассы она «в принципе» не способна обеспечить уверенное и контролируемой замедление при экстремальном торможении тяжелого внедорожника LC 300 (3,3 тонны) со скоростей, превышающих предел в 120 и более км/час. Для того, чтобы обеспечить эффективное замедление необходимого переходить на тормозные системы полуспортивного и выше классов. - незначительный конструктивный «вынос» колеса с использованием «проставок» позволил увеличить пространство за ним, что в свою очередь дало возможность под колеса стандартного радиуса устанавливать тормозные диски большего диаметра и суппорты большего размера, что автоматически увеличило площадь контакта в фрикционной паре колодки/диски, и тем самым выросла и производительность (мощность) системы при тех же размерах колесного узла; Подробно о всех конструктивных деталях и преимуществах систем JBT можно узнать на нашем сайте в разделе «Компоненты». Передняя ось в размере 405х8:
Задняя ось 380х4:
За последние год-два «полку наших клиентов сильно прибыло». Кое-кто, прочитав эту заметку, возможно отбросит последние сомнения и тоже обратится к нам. Ну, а мы всегда готовы к новым контактам и новым проектам… И помните, что производительная и надежная тормозная система — это не роскошь, а разумная необходимость. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |