- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передних тормозов представительском седане Genesis G90: проблема решена комплексноПолноразмерный премиальный представительский седан «Genesis G90 первого поколения рестайлинг» (далее – «Генезис») от компании Genesis, являющейся люксовым подразделением южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company, за последний год все чаще стал попадать в нашу «новостную ленту», а все потому, что по факту выросло количество обращений в нашу компанию. Связано это, по всей видимости, с тем, что определенный «пул» данных автомобилей, купленных в период 2018-2020 годов, по объективным причинам подошел к сроку обновления штатной тормозной системы. За последние полгода об этом «флагмане» городских автомобилей в линейке «Генезис» мы пишем с темпом, примерно, раз в два месяца, и этот темп по всей видимости будет увеличиваться. На примере нашей компании мы всегда стараемся держать нашего читателя в курсе последних тенденций, проявившихся в данном сегменте отечественного авторынка. После нескольких лет эксплуатации все больше владельцев «Генезисов» вдруг обнаруживают, что заводская тормозная система имеет склонность к перегреву, низкий эксплуатационный ресурс и падающую со временем производительность. Со временем они также узнают, что устранить «врожденные недостатки» путем замены элементов тормозной системы на более качественные от «родной» компании производителя невозможно (их просто нет). А затем приходят к выводу, о необходимости ее полной замены на систему более высокого класса. В этой ситуации универсальные полуспортивные системы JBT как нельзя лучше подходят для усиления тормозов на больших, достаточно тяжелых и «энерго-заряженных VIP-лимузинах». К слову сказать, тормозные диски на «Генезисе» нашего нового клиента еще сохраняли порядка 30% своего ресурса, но ездить с ними было уже нельзя: от перегрева их поверхность немного «повело», и, как следствие, нарушился фрикционный контакт в тормозной паре (диски/колодки). Машина просто «перестала тормозить». Штатные тормоза традиционно вышли из строя от перегрева и подлежали замене. Из всех возможных вариантов усиления тормозов владелец выбрал вариант замены тормозов только на передней оси. Так почти всегда поступают, когда приходится иметь дело с продукцией JBT впервые. Правда, есть более эффективные варианты, но мы не возражаем и не пытаемся переубедить клиента. Пусть он сам все увидит, почувствует и решит, как ему лучше в последующем поступить. «Генезисы» относятся к той категории автомобилей, на которую комплекты тормозов JBT у нас всегда в наличии. Под 18-ти дюймовые колеса установлен комплект JBT на переднюю ось.
Данный комплект по сравнению со штатной системой обеспечит ощутимую прибавку в производительности, при адекватной эксплуатации будет «малочувствителен» к перегреву и обеспечит увеличенный «дорожный пробег». Проблема решена комплексно. Установка «новых тормозов» на Genesis G90 прошла буднично, без сюрпризов. А вот для владельца большим приятным сюрпризом стала «враз» возросшая динамика торможения при полном контроле управляемости автомобиля. И все последующие приятные «сюрпризы» проявятся, только немного позже. Надо только подождать… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |