- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние тормоза JBT для Toyota Camry XV70: абсолютно оправданный «риск»Среди наших потенциальных клиентов существует довольно обширная категория лиц, которые видя недостатки своего любимого детища, а речь идет о семейном седане Toyota Camry XV70 («Тойота Камри» последнего 8-го поколения (годы выпуска 2017 – 2021)), не решаются на какие-то значимые изменения в его конструкции, справедливо полагая, что не обладают достаточными знаниями и могут только усугубить ситуацию. Как правило, это люди, которые впервые приобрели автомобиль подобного класса. В обычной жизни они не являются особо продвинутыми «драйверами». Они ничем не выделяются на дороге и не стремятся этого делать. Эти люди весьма педантично следуют всем наставлениям и рекомендациям в части эксплуатации и обслуживания своего любимого и единственного авто. Относятся к нему трепетно и бережно. Например, при малейшем постороннем, по их мнению, звуке, тут же едут в авторизованный сервис чтобы, не дай бог, не допустить/не пропустить какую-то поломку, которая может привести к большим, а возможно даже, к непоправимым последствиям. Как говорится: «У страха глаза велики». Соответственно, автомобиль у них почти всегда находится в идеальном техническом состоянии. А в части «тормозов», ситуация примерно следующая. Если потенциальные клиенты заметят, что машина постепенно стала хуже тормозить, они конечно попытаются решить проблему, естественно обратившись к своему дилеру, представитель которого обязательно найдет способ убедить клиента в том, что после замены штатных «расходников» на новые машина опять будет тормозить, как новая. Но через какое-то непродолжительное время после замены ситуация повторяется, тормоза «постепенно пропадают», а надежда на то, что в этот раз точно будет все по-другому, куда-то улетучивается… Вот так каждый раз, поддаваясь «глубокомысленным рассуждениям», идя на поводу у не совсем компетентных «профессионалов» или не вполне добросовестных «советчиков», наш клиент приходит в состояние «тупика». Далеко не все начинают искать альтернативу, так как самым трудным психологическим шагом для них является решение о переходе на тормозную систему от другого производителя. Но если решение принято, выбор стоит между условно «дорогими» улучшенными тормозными системами типа «раскрученных» Brembo, Zimmermann, TRW и т.п. или разнообразными азиатскими (читай, китайскими) неизвестными «ноунеймами». Причем, «первых», «закрыв глаза» на их стоимость, в нынешних условиях еще надо у кого-то заказать и дождаться поставки, а о качестве «вторых», при сравнительно приемлемой цене, сложно судить по той скудной информации, которую они предоставляют сами о себе. Опять ситуация «тупика», так как риски и в том и в другом случае не гарантируют ожидаемый результат. После изучения многочисленных откликов в интернете от владельцев «Камри» и прочих «иномарок», после нескольких уточняющих звонков, клиент, наконец-то, приехал в сервисный нашей компании. Здесь он получил исчерпывающую информацию о характеристиках систем JBT, ее конструктивных особенностях и всех возможных способах усиления тормозной системы. А в части монтажа седаны «Камри» у нас уже давно стоят «в особой очереди». Из всего многообразия комплектов тормозной системы JBT под колеса «18-го радиуса» клиент выбрал «базовое» решение в размерности 330х4:
Даже в «базовом» исполнении наш комплект гарантирует надежное замедление с любых скоростей и долгую, «беззаботную» эксплуатацию. С ездовым дискомфортом покончено навсегда! С точки зрения клиента, приняв решение о переходе на систему JBT, он пошел на риск. А с нашей точки зрения, риска никакого не было. И скоро клиент в этом убедится сам. Надо просто довериться нам… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |