- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полная замена тормозов на минивэне Kia Carnival: на радость, семьеВ условиях сокращения авторынка и практически состоявшегося ухода ведущих мировых автопроизводителей из нашей страны, отечественные автолюбители рассматривают различные стратегические планы. Одни, не собираются сохранять свой автомобиль, например, вследствие приличного срока службы, не лучшего технического состояния, большого пробега и т.п., стремясь его продать, чтобы затем перейти на линейку автомобилей от «новых» производителей, например, китайских, которые смогут предоставить в дальнейшем регулярное послепродажное обслуживание. Другие, наоборот, имея еще «не старые» авто, или не имея средств на приобретение новых, стараются прямо сейчас «вложиться по-максимуму» в свой авто, стремясь застраховать себя от возможных неприятностей, связанных с его обслуживанием, на как можно больший срок. Именно такую стратегию избрал владелец 4-х летнего минивэна Kia Carnival III (годы выпуска 2014 – 2021), обратившись в нашу компанию с целью заменить штатную тормозную систему на JBT. Что же привело его к нам? За время 4-х летней эксплуатации своего «семейного микроавтобуса» из-за недостаточной производительности штатных тормозов, он не раз оказывался в сложных дорожных ситуациях, где только везение избавляло его от возможных неприятностей. Мало того, что штатные тормоза при своей ограниченной производительности не позволяли поддерживать владельцу в целях безопасности высокоскоростной «трассовый режим», вынуждая искусственно ограничивать «планку» скорости, но к тому же они оказались чувствительны к перегреву, что тоже не способствовало комфортной эксплуатации авто. Ну какой может быть комфорт, когда в режиме «старт – тормоз» в городском потоке от светофора к светофору, особенно в жаркую летнюю погоду, приходится думать о том, как бы «не поплыли тормоза»! Ну и «кислой вишенкой на торте» оказался тот факт, что по мере увеличение пробега, торможение становилось все более «вялым», а поведение минивэна менее предсказуемым, что стало, по-настоящему, «напрягать» нашего нового клиента. Мы не раз уже писали об этом явлении, поэтому кратко напомним лишь, что со временем на поверхности роторов формируется гладкая, «отполированная» колодками, блестящая пленка, образованная частицами, «выделившимися» в результате трения поверхностей колодок и дисков в «пятне контакта», причем часть из которых уже «сгорела», превратившись в сажу. И действительно при осмотре тормозного узла мы увидели характерный неоднородный серо-буроватый «скользкий» налет, состоящий из частичек металла и бурых частичек сажи, который снижает силу трения в «пятне контакта» и не позволяет создать эффективный «контрмомент силы», направленный на встречу вращению колес. Вот она причина прогрессирующей «вялости» тормозов!.. В целом, все вышесказанное является очередным наглядным подтверждением уже общепризнанного факта, что тормоза на корейских авто являются уязвимым местом. Что кажется особенно странным на фоне всех других многочисленных достоинств!.. И это еще одна неприятная истина для нашего клиента. Ну, дело поправимо. Он принял правильное решение о необходимости перехода на систему более высокого класса. Более того, после презентации возможных вариантов усиления тормозов, остановил свой выбор на полноразмерном, максимально производительном комплекте JBT и двухосевой схеме его размещения. Это решение с хорошим «запасом». Передняя ось 355х6:
Задняя ось 355х4:
Комплексная доработка очередного представителя «ушедшего» 3-го поколения «семейного» минивэна Kia Carnival III прошла успешно. Данный комплект с легкостью помещается в штатные колесные диски 18 дюймов, а его высокая производительность и надежность вместе с длительным ресурсом расходных материалов точно порадуют клиента и его семью... По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |