- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние тормоза JBT для VW Multivan/Caravelle, или риск – благородное делоМинивэны группы VAG («Фольксваген-Ауди Групп») Multivan / Caravelle нам хорошо известны. За свою историю мы улучшили тормоза на десятках аналогичных машин пятого (Т5) и шестого (Т6) поколений. По традиции уделим несколько строк истории появления данных моделей «на свет». Они «ведут свою родословную» от легендарного микроавтобуса Volkswagen Transporter («Фольксваген Транспортер»), производство которого началось вскоре после окончания второй мировой войны, в далеком 1949 году (!!!) в послевоенной Германии. Это был первый в мире автомобиль для перевозки мелких и средней тяжести грузов, который положил начало совершенно новому классу - легких коммерческих автомобилей (сегмент М). За годы своего существования «Транспортер» приобрел всемирное признание: в разных странах и континентах он продается под различными названиями (VW Bus, VW Bulli, VW Camper, VW Combi), имеет десятки различных версий. К настоящему времени «Транспортер» выпускается уже в 7-ом поколении (с 2021 года), а его сборочные площадки располагаются в Европе, Южной и Северной Америке, Южной Африке. «Транспортер» производится в 3-х вариантах кузова (минивэн, фургон, пикап), а также в различных модификациях машин специализированных служб (скорая помощь, полиция, инкассаторский автомобиль и т.п.). На фоне одноклассников других производителей «Транспортер» традиционно выделяется функциональностью, технологичностью, надежностью, неприхотливостью. В третьем поколении «Транспортера» Т3 (1979 – 1992 гг.), а точнее в 1984 году вышла новая модификация пассажирской версии Transporter Bus, получившая название Caravelle («Каравелла»), которая на фоне предшественника выделялась более комфортабельным салоном, и предназначалась для непродолжительных семейных или деловых поездок. Так «Каравелла» вышла в свое долгое и успешное плавание». В 1985 году был представлен «Мультивэн» первого поколения версия Т3, предназначенный для универсального пользования, который по уровню комфорта уже соответствовал легковым автомобилям бизнес-класса. В последующих поколениях модели «Каравелла» и «Мультивэн» все более приближались к люксовому сегменту, все более «удаляясь» от базовой утилитарной модификации «Транспортер». Микровэны «Каравелла» и «Мультивэн» несмотря на то, что появились гораздо позже самого «Транспортера», в своем обозначении, включая 3-е поколение (Т3), имеют единую с ним нумерацию поколений, а далее каждый из них «ведет учет своих генераций индивидуально». Поэтому, если вести разговор о самых последних по времени выхода моделях, то на рынке представлена «Каравелла» Т6 (6-го поколения рестайлинг, 2019 – 2022 гг) и «Мультивэн» Т7 (7-го поколения 2021-2022 гг). Вот именно они вместе со своим более ранними версиями и составляют ту «базу», с которой нам предстоит «поработать» в ближайшие годы. Внешне оба минивэна почти неотличимы, имеют аналогичные габариты и массу, но различную конфигурацию и вместительность салона. Энерговооруженность и оснащение «Мультивэна» в «параллельных» комплектациях выше, и, соответственно, выше цена, примерно в 1,5-2 раза. «Каравелла», по-прежнему, сохраняет свою «туристическую» направленность, а «Мультивэн» со временем стал настоящим «бизнес-джетом». Для ориентира приводим основные характеристики «Каравеллы» последнего 6-го поколения в самой распространенной модификации «2,0 АМТ»: размеры: 4904*1904*1990 мм, клиренс 193 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л., мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Н*м; максимальная скорость 201 км.час, полная масса 3080 кг, коробка робот 7 передач, привод полный, салон 6 или 9 мест, колеса R16 – R18. А теперь обратимся к нашему текущему проекту: очередной обладатель «Мультивэна» поколения «Т6 рестайлинг», купленного в 2020 году, обратился к нам с просьбой сделать тормозную систему более производительной и надежной. Казалось бы, отказываться от заводской системы рановато, ведь прошло всего 2 года. Пробег под 50 тысяч км., тормозные диски «на исходе». Заменил и поехал дальше! Тем более, что автомобили от концерна VAG издавна славятся безупречным качеством и высокой надежностью. Но, вопрос экономики! Сервисное обслуживание всегда было дорогим! А тут еще масштабный кризис в автоотрасли. Цены на штатные комплектующие очень высокие, ресурс у них стандартный (2-3 года), а производительности штатной тормозной системы в экстра-режимах «не хватает», поскольку масса, как у полноразмерного внедорожника и скоростной потенциал высокий. Узнав о «загадочной альтернативе» в лице продукции JBT, «взвесив все за и против», клиент решил «рискнуть» и выбрал базовый переднеосевой вариант установки комплекта JBT в размерности 330х6:
Данный стильный и технологичный комплект JBT безусловно улучшит показатели работы тормозной системы автомобиля в целом. Производительность, термостойкость, срок службы расходников будут «на уровне»! Клиент не пожалеет ни разу! Его риск совершенно оправдан!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |