- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Премиальный кроссовер Acura MDX с тормозами JBT: отличный ездовой комфорт гарантированПремиальный среднеразмерный кроссовер Acura MDX от одноименного американского суббренда японской материнской компании Honda Motor Co Ltd редко попадает в нашу «летопись». Последний раз мы о нем писали в августе прошлого 2021 года. Из-за своего высокого «ценника» в сравнении с конкурентами из его класса Acura MDX в нашей стране не получил широкого распространения, поэтому на площадке сервисного центра нашей компании представители данной торговой марки появляются от случая к случаю. В основном тогда, когда все другие возможности по улучшению тормозных систем уже испробованы, или изучены и отвергнуты. Поэтому, если к нам приехала Acura, то мы знаем наверняка, что установка тормозной системы JBT обязательно состоится. Вот такая неявная, но верная примета… До сих пор мы работали с представителями только 3-го поколения данной модели, выпускавшимися в период с 2013 по 2020 годы. Не стал исключением и этот раз. Правда, на рынке также присутствуют модели 4-го последнего поколения, выпуска 2021 года, но их следует ожидать к нам «в гости» примерно «годика» через два. Размеры 4935*1960*1730 мм, полная масса 2575 кг; бензиновый двигатель V6, объем 3,5 л., мощность 290 л.с.; максимальная скорость 220 км/ч, разгон 7,6 с, расход 10 л.; привод полный, коробка автомат - 6 передач, клиренс 200 мм. Теперь даже неспециалисту будет понятно, что речь идет о весьма «заряженном», достаточно «тяжелом» среднеразмерном кроссовере, обладающим динамикой полуспортивного седана и инерцией 2,5 тонной тележки. Естественно, под такую «мощь» нужна адекватная по производительности тормозная система. Но в этой части Acura наделена весьма средней по своим возможностям заводской системой. Впрочем, это явление характерно практически для всего премиального модельного ряда любого иностранного производителя. Видимо, по соображениям безопасности, не хотят они (производители) ставить мощные тормозные системы, чтобы не превращать гражданский автомобиль в спортивный. Вероятно, логика следующая: «Если захотят успеть затормозить, пусть лучше помедленнее будут ездить. И им безопасно, и нам спокойно… А если хотят быстро ездить и резко тормозить, то пусть покупают спорткары…» Еще одна «беда» штатных тормозных дисков от Acura - это перегрев и биение тормозных дисков. Если посетить профильные форумы или чаты, где обмениваются информацией владельцы Acura MDX, то со 100%-ой вероятностью вы найдете подобную тему. Вот и наш клиент на своем личном опыте испытал все «прелести» от сильной вибрации покоробившихся вследствие перегрева тормозных дисков. Его главной целью было избежать повторения ситуации при установке новой гипотетической системы. Ну, и существенно повысить ее производительность. Так сказать, два в одном. И когда он узнал, что системы JBT также обладают непревзойденным жизненным ресурсом, последние сомнения были отброшены прочь… В данном случае был установлен ставший уже «классическим», передний комплект тормозной системы JBT в размере 355х6:
При необходимости, данный комплект справится с инерцией разогнавшегося автомобиля в считанные доли секунды. С перегревом тормозных дисков при правильной эксплуатации не будет никаких проблем. А признанная жизнестойкость тормозов JBT сделает эту эксплуатацию беспроблемной. Отличный ездовой комфорт гарантирован! Обращайтесь!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |