- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние и задние тормоза JBT для топового Toyota Camry 70: продвижение к совершенствуСегодня на повестке лидер по популярности сегмента бизнес-седанов (класс – E или класс D – семейный автомобиль по европейской шкале) в нашей стране японский Toyota Camry (далее – Тойота Камри). На стоянке сервисного центра нашей компании поговорили с очередным новым клиентом. Диспозиция следующая: Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70) (выпускалось в период 2017 – 2021 гг) куплен в 2018 году, на одометре 7-й десяток тысяч км. Была одна замена расходников (тормозные колодки/диски) на новые штатные. Пришла пора вновь заменить расходники. Заводская тормозная система «не супер». Недостаточно производительности, роторы сильно «греются», особенно летом, так что ездить приходится осторожно, почти «без тормозов». Ну и ресурс, если посчитать, небольшой. У автодилера цены на все, включая расходники, сильно выросли и оказались на уровне альтернативных предложений от других производителей. В целом все стало хуже. Это если кратко. И, по нашей оценке, действительно, ситуация сложная. В обстановке санкций все западные производители покинули страну, японские компании тоже, «корейцы» по-тихому сворачивают деятельность «без объявления войны». Сервисное обслуживание медленно «загибается», запчасти «взлетели» в цене, на новые поставки никто особо не рассчитывает. Что делать «бедному», в смысле вдруг свалившихся на него проблем, обладателю популярного и недешевого бизнес-кара? Как обслуживать любимый авто? Надо принимать решение в условиях неопределенности на перспективу ближайших 3-5 лет. И желательно не ошибиться. Неизвестно, когда и вообще вернутся ли в нашу страну все эти производители?.. Тревоги клиента нам близки и понятны, и мы конечно совместно решим эту проблему… Кратко расскажем о технических характеристиках Toyota Camry VIII, поскольку ранее именно о Камри последнего 8-го поколения в этой части мы ничего не писали. «Аппарат» клиента относится к самой «заряженной» модификации «3,5 АТ», что означает 3,5 литровый двигатель (V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый (АИ-95) мощностью 249 л.с.) и автоматическая коробка передач (8-ми ступенчатая). Ко всему прочему, данная версия обладает скоростным «потолком» в 220 км/ч, разгоном до 100 км/час - 7,7 сек, расходом бензина на 100 км пути – 8,7 литров. Для сравнения ее «средняя», но самая «ходовая» модификация «2,5 АТ» оснащена 2,5 литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (АИ-95) мощностью 181 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП, скоростным «потолком» 210 км/час, разгоном 9,9 с., расходом 8,3 литра. Также существует «базовая» версия «2,0 АТ». Теперь, мы знаем, что данный автомобиль обладает динамическими характеристиками выше среднего, следовательно, мы понимаем какую необходимо обеспечить производительность тормозной системы: она должна быть максимально возможной. В большинстве случаев мы меняем тормоза только на передней оси, но не в этом. Их просто будет «не хватать». Клиент с нашей подсказки попросил заменить тормоза на всех 4 колесах. Сказано — сделано. Передняя ось 330х6:
Задняя ось 330х4:
Оснащение производительными тормозными механизмами всех четырех колес делает замедление резким и сбалансированным. А термостойкость тормозной системы JBT и ее повышенный жизненный ресурс стабильной работы можно рассматривать в качестве бесплатных приложений:-)… Данный проект не вышел за рамки нашей обычной повседневной работы, а для бизнес-седана нашего нового клиента он стал возможностью развития новых качеств и продвижением к совершенству... По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |