- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Премиальный полноразмерный седан Genesis G90: долой перегрев и биение передних тормозовСегодня наш «герой» корейский премиальный бизнес-седан Genesis G90 (далее – «Генезис»). Получается так, что за последние 6 лет лет с момента выхода данной модели «в мировой прокат», мы пишем о Genesis G90 уже в 6-ой раз, в среднем 2 раза за последние 2 года. Это немного, но и немало. Это отражает в целом ситуацию с уровнем растущей популярности данной модели в нашей стране и тех «врожденных слабостях» ее тормозной системы, с которыми нам приходится сталкиваться в нашей работе. В этот раз, «на повестке» рестайлинговый, первого поколения Genesis G90 образца 2019 года выпуска с пробегом около 50 тыс км. Автомобиль еще не менял штатную тормозную систему, диски и колодки которой к моменту визита в сервисный центр нашей компании подошли к стадии критического износа. Таким образом, тормозная система нуждалась в немедленной «реновации». Несколько слов о тактико-технических характеристиках рестайлингового «Генезиса»: габариты 5205*1915*1496 мм; клиренс 150 мм; полная масса 2590 кг; привод полный; двигатель бензиновый (АИ-92) объемом 3,8 л, мощность 309 л.с., АКПП – 8 передач; смешанный расход 11,6 л; разгон до 100 км/ч - 6,9 с; максимальная скорость 240 км/ч; колеса R19. Также существует топовая версия Genesis G90 Limousine рестайлинг: 5496*1916*1496 мм; клиренс 150 мм; полная масса 2720 кг; привод полный; двигатель бензиновый (АИ-92) объемом 5 л, мощность 413 л.с., АКПП – 8 передач; смешанный расход 12,3 л; разгон до 100 км/ч - 6,3 с; максимальная скорость 240 км/ч; колеса R19. В сравнении 2-х версий «Генезиса» более тяжелый и габаритный «лимузин», но имеющий энерговооруженность выше на 33,7%, обладает более высокой динамикой разгона. И в целом, скоростной потенциал «Генезиса» очень высокий, поэтому ему в противовес просто необходима надежная и производительная тормозная система, которая при любых обстоятельствах будет способна обеспечить ему резкое, контролируемое замедление. По сравнению с первой своей генерацией рестайлинговый «Генезис» уже перешел на колеса 19-го размера (R19), пропорционально увеличив размеры тормозных дисков (роторов). В целом неплохо, но недостаточно, чтобы эффективно работать во всем диапазоне возможных скоростей. Еще одним непреодолимым минусом штатной тормозной системы, и мы об этом уже неоднократно писали, «мягкие», не стойкие к перегреву диски, что, как правило, со временем вызывает появление неприятного «биения на руле». А это явный признак критического уменьшения пятна контакта в тормозной паре (колодки/диски), снижения силы трения и, соответственно, удлинения тормозного пути… Специалисты уже хорошо знают, что на любых корейских автомобилях тормозные диски (роторы) традиционно являются «ахиллесовой пятой», так что с этим аспектом в авторизованной производителем компании данный вопрос кардинально решить не удастся. А вот у нас можно. В нашей компании в последний год-два установка передней тормозной системы JBT на автомобили Genesis G90 / Kia K900 носит регулярный характер (они построены на единой платформе и имеют идентичную тормозную систему). Мы считаем, что проще полностью поменять передние тормоза один раз, чем бесконечно тратиться на штатные расходники. В рамках подхода «максимальный эффект минимальными средствами» мы традиционно предлагаем, ставший уже классическим комплект JBT в размере 355х6:
По мере роста парка указанных премиальных седанов объективно и пропорционально растет и спрос на качественные тормозные системы JBT. Их цена на фоне постоянно растущих комплектующих «от производителя» выглядит конкурентной. А технические характеристики кратно превосходят. Если вы устали от постоянного биения тормозов на своих Genesis и Kia, добро пожаловать к нам в JBT! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |