- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Производительные тормоза JBT для Kia K5 с непревзойденным ресурсомСегодня мы поговорим о вариантах усиления тормозных систем на примере весьма популярного в последние 2 года в нашей стране корейского премиального бизнес-седана Kia K5 (далее - Киа К5). Напомним нашему читателю, что данный автомобиль является развитием хорошо известной модели, седана среднего класса Kia Optima, формально считается его продолжением в 3-м поколении, но «шагнувшим» в более престижный D-класс. А по факту, это совсем новый, инновационный «девайс», имеющий специально разработанный двигатель Smartstream 2,5 GDI (бензиновый, 2,5 литра, 194 л.с.), 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, разнообразные интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, непревзойденный уровень комфорта и прочее прочее. А его элегантный динамичный силуэт заставляет задержать на нем восхищенный взгляд, пока он не скроется в потоке. Kia K5 вышел в «мировой прокат» в 2019 году, в 2020 году поступил на российский авторынок, и мы с удовлетворением отмечаем все больший интерес, проявляемый к нему со стороны российский автолюбителей. Вот такое последнее и очень громкое слово корейского автопрома!.. Вместе с тем, параллельно с ростом интереса к седанам Киа К5, мы наблюдаем и рост числа обращений в нашу компанию от их владельцев. Кто-то скажет: «Не рано ли? Прошло всего-то ничего 2 года, а автомобиль уже надо «апгрейдить»? Ну и общая беда всех корейских заводских тормозов на фоне серийных автомобилей европейских и американских производителей - это относительно низкий эксплуатационный ресурс. По средней оценке, диски приходится менять каждые 25-30 тысяч км, т.е. при ежедневной эксплуатации примерно каждые год - полтора. А цены на любую автопродукцию сейчас просто зашкаливают! Вот в целом «клубок проблем», с которым сталкиваются счастливые обладатели очередного корейского «чуда» с первых дней его эксплуатации. И даже все его многочисленные достоинства не способны компенсировать столь существенные конструктивные недочеты, или наоборот, сознательные расчеты «хитромудрых» корейских инженеров… Вот почему мы не удивляемся участившимся визитам седанов Киа К5 в сервисный центр нашей компании. Поэтому, если вы ощущаете нехватку производительности штатных тормозов на своем Kia K5 или недовольны сроком службы штатных расходников (диски + колодки), мы рады предложить достойную альтернативу от мирового бренда JBT.
Чтобы придать свежести колесному узлу из целой гаммы возможных расцветок клиент остановил свой выбор на стильном желтом цвете суппортов. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |