- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Флагман Infiniti QX80: когда улучшение тормозов не роскошьПришло время вновь обратить внимание читателя на одного из наших «фаворитов», одного из бестселлеров отечественного авторынка в люксовом сегменте, обладателя негласного «приза водительских симпатий», сугубо городского автомобиля, напичканного IT-технологиями «внутри» и «реального» рамного японского внедорожника «снаружи» - флагмане Infiniti QX80 (далее - Инфинити или QX80). Последний раз мы о нем писали в январе текущего года и вот спустя 8 месяцев мы снова обращаемся к теме улучшения тормозной системы на нем. В этот раз к нам на стоянку сервисного центра нашей компании заехал QX80 - представитель первого поколения во 2-ом рестайлинге, выпуска 2018 года. Кратко напомним, что QX80, произведенный после 2017 года, имеет 5,6 литровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 405 л.с., максимальным крутящим моментом до 560 Н*м, что позволяет ему разогнаться, согласно паспортным данным, до «потолка» в 210 км/час. Совсем неплохо для габаритного (5340*2030*1925) и достаточно «тяжелого» (полная масса – 3400 кг), по меркам класса J, внедорожника. Его двигательная установка обладает высоким скоростным потенциалом, который, по логике, должен быть «компенсирован» соответствующим уровнем производительности тормозной системы на случай «жесткого шоссейного» торможения. Однако этого в помине нет. В такой ситуации безопасно тормозить, держа под полным контролем автомобиль, не получится. Заводские тормоза на это просто не рассчитаны. Мало того, что эта истина для владельцев данных «тяжелых» внедорожников со временем оказывается неприятным сюрпризом, но как следствие, им приходится переходить на более спокойную езду, в основном используя не более 2/3 заложенного скоростного потенциала. А это уже совсем другие ощущения… Что касается Инфинити нашего нового клиента, то по признакам автомобиль находился в активной круглогодичной эксплуатации, так как на его одометре пробег «перешагнул рубеж» в 130 тыс. км. Колодки и диски выработаны на 90% от исходных размеров. По неизвестным владельцу причинам автомобиль зримо стал тормозить хуже. Что делать не очень понятно… Пришло время провести обновление. Каким оно будет было неясно: то ли просто поменять заводские «расходники», то ли установить новую тормозную систему более высокого класса. И вот все сомнения развеялись, как только наш новый клиент оказался у нас в сервисном центре. Краткий рассказ о возможностях улучшенных систем JBT и демонстрация «вживую» образцов установочных комплектов довершили дело. Под колеса 20-ти дюймового размера установлен максимальный комплект JBT.
Задняя ось в размере 380х4:
Клиент не поскупился и выбрал самое эффективное решение. Тем более что речь шла о безопасности и личном ездовом комфорте. Также немаловажно учитывать, что системы JBT помимо стабильной производительности на всем сроке эксплуатации обладают повышенным жизненным ресурсом, что, в конечном счете, в расчете на «плановый» пробег делает их стоимость одной из самых адекватных. Ставить или нет тормоза — конечно, решать вам. Просто помните, что производительная и надежная тормозная система на флагмане, отвечающая его скоростному потенциалу — это не роскошь, а разумная необходимость. Теперь на шоссе можно смело прибавить 30-40 км/час. Оглядываться не придется – вас не догонят!:-).. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |