- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT на «семейный» минивэн Kia Carnival: безопасность по привлекательной ценеУниверсальные коммерческие автомобили, а проще сказать минивэны (класс – М) еще не стали нашими фаворитами в части объема поступающих от их владельцев заказов на улучшение тормозной системы. Их доля на текущий момент составляет не более 10-15%, но она постоянно растет. И связано это, прежде всего, с ростом количества представителей данного класса автомобилей на дорогах нашей страны. Об одном из них мы сегодня и поговорим. Речь идет о корейском минивэне KIA Carnival (далее – Carnival или «Карнавал»). Об истории его создания мы уже писали в сентябре 2021 года и августе 2020 года (см. раздел «Новости» на нашем сайте). Carnival создавался как универсальное транспортное средство для перевозки грузов и людей, но основную популярность он снискал в качестве семейного авто. В 3-м поколении, начиная с 2014 года, разработчикам удалось вывести Carnival на совершенно новый уровень и в дизайне, и техническом оснащении. Производитель всячески поддерживает интерес к своей модели. В 3-м и последнем 4-ом (с 2020 года) практически каждые 2 года проводится фейс-лифтинг «Карнавала». С каждым разом внешность автомобиля становится все более интересной, более утонченной, не уступая в сложности и умеренной «вычурности» более популярным легковушкам и кроссоверам, все более обретая черты роскошного автомобиля, обладающего своим индивидуальным стилем. Его внешность многолика: он одновременно похож и на просторный премиальный кроссовер, и на солидный семейный автомобиль, и на комфортный Party-wan для небольшой компании. А эффектный индивидуальный дизайн, который скорее характерен для автомобилей более высокого, премиального уровня, заставляет задержать на нем взгляд, чтобы рассмотреть детали. Сверхтехнологичный интерьер дополняет общую картину того, что мы имеем дело с одним из лучших «универсалов» в сегменте «семейных» минивэнов. Вот такой «Карнавал» 3-его поколения (годы производства 2014 – 2021), образца 2018 года оказался на площадке сервисного центра нашей компании. Прямо скажем нечастое явление. В отличие от бизнес-минивэнов от Фольксваген, Мерседес-Бенц и прочих универсальные «Карнавалы» не так широко распространены и эксплуатируются в менее интенсивном «семейном» режиме. Этим во многом объясняется их «низкая посещаемость» нашего сервисного центра. При немалых габаритах (5115*1985*1755) на фоне «тесных» городских дорожных разметок и общей массе при средней загрузке порядка 2,5 тонн, его штатная тормозная система при том уровне своей производительности в случае экстренного торможения на городских улицах очевидно должна работать на пределе своих возможностей, или же водитель должен соблюдать более низкий от общепринятого порог предельной скорости. А на трассе при общем более высоком скоростном режиме «штатной» производительности может и не хватить. Более того, вследствие естественного износа и уменьшения пятна контакта в тормозной паре к 4-му году эксплуатации автомобиль при резком торможении стал как-то неуверенно замедляться. Тормозные диски и колодки подходили к сроку окончания своей «службы», так что пришло время переосмыслить всю ситуацию с тормозами в целом. Почему он предпочел нашу компанию, мы не знаем, но смеем предположить, что в интернете находится уже достаточно позитивных откликов и о нашем сервисе, и о передовой продукции компании JBT. Он выбрал базовое решение для данного размера колесного узла (R18).
Хоть это и не максимально производительный комплект на дистанции он «переиграет» штатную тормозную систему «в одну калитку» по всем статьям. И по любому клиент будет в выигрыше… А мы в ожидании на апгрейдинг «Карнавалов» также последнего 4-го поколения. Сроки жизненного цикла их заводских тормозов уже приближаются к концу, а безопасность от JBT всегда будет иметь привлекательную цену… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |