- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Интересный проект, или как на наш «урок» приехал пикап Volkswagen AmarokВ нашем списке рамных внедорожников, имеющих кузов, уже получивших улучшенные тормозные системы JBT, на днях случилось пополнение: нас порадовал своим «визитом» германский габаритный пикап Volkswagen Amarok (далее – VW Amarok или Амарок). За всю историю нашей компании, насчитывающую уже более 13-ти лет, нас впервые попросили усовершенствовать это высокотехнологичное изделие германского автопрома. Нет слов, высокое доверие! Да и про нашу компанию давно уже можно сказать, как говорят в народе: «Фирма веников не вяжет!»)) Несколько слов об истории создания и технических характеристиках автомобиля. VW Amarok – среднеразмерный пикап (класс – J), выпускаемый компанией Volkswagen с 2009 года по настоящее время в первом поколении. С 2016 года производится рестайлинговая версия первого поколения. Сборка в Германии и Аргентине. Амарок поставляется на рынки сбыта в Европе, Южной и Центральной Америки, Африки и Австралии. Название Amarok переводится, как "волк" с языка Инуит, одного Эскимосского народа, который проживает в северной Канаде и Гренландии. В названии Амарок создатели автомобиля хотели выразить его мощь и неприхотливость через выносливость и силу дикого северного волка. Амарок оказался новой моделью в линейке VW и первым опытом компании по разработке пикапов. Автомобиль выпускается в 2-х или 4-х местных версиях кабины, причем при абсолютно одинаковой длине и колесной базе, в 2-х дверном варианте грузовая платформа более чем в полтора раза длиннее. Также имеется несколько вариантов комплектаций. В 2016 году VW Amarok подвергся первой модернизации. В ходе нее была слегка изменена внешность, интерьер, в гамме моторов появился дизель объемом 3.0 л в разных степенях форсировки, возросла мощность двигателя, снизился расход. У нас на апгрейде рестайлинговая версия, а значит выпущенная после 2016 года: объем двигателя V6 с турбонаддувом 3 литра, мощность 224 л.с., макс крутящий момент 550 Н*м, полный привод, АКПП 8, разгон до 100 км/час - 7,9 с, смешанный расход - 7,8 литра на 100 км. Габариты 5254*1954*1834 мм, клиренс 192 мм, снаряженная масса 2128 кг, полная масса 2920 кг. Колеса от R16 до R20. В общем крупный и тяжелый внедорожник, коих мы перевидали без счета. Однако серийный VW Amarok претерпел полное преображение — силовые бампера, полная оклейка кузова в пленку со специально разработанным дизайном, новые колесные диски с «грязевой резиной», усиленные амортизаторы, дополнительный свет, шноркель и тд. В общем, добротный и недешевый тюнинг… Но назначение автомобиля — езда по бездорожью с комфортом; благо там, где он базируется, оно есть на любой вкус. Так что, почему бы себе не позволить некоторые маленькие радости?.. В данном проекте наша роль привычная — разработать и внедрить производительные многопоршневые комплекты тормозной системы JBT на переднюю и заднюю ось Volkswagen Amarok. Сказано, сделано – получайте.. Передняя ось в размере 355х6:
Задняя ось 355х4:
Функционал стояночного тормоза сохранен с помощью штатных суппортов. Это был интересный и яркий проект. На наш взгляд, автомобиль получился очень стильным, а в части тормозов сбалансированным. Тормоза JBT встали на свое, по праву завоеванное, место. Как будто и были там всегда! Вот так на наш «урок» приехал «целый Амарок!» По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |