- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Ставим тормоза JBT на Chevrolet Tahoe IV, или история не заканчивается никогда…Не прошло и месяца, а на стоянке сервисного центра нашей компании мы вновь увидели американский полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), но не V, а IV (четвертого поколения). В наших очерках мы практически рассказали все об этих славных представителях американского автопрома, очень популярных в западном полушарии, поэтому особо не будем вдаваться в технические детали, а просто поговорим о «за жизнь»... И как только мы его не называли за его исполинские размеры (5181*2044*2889): и «дом на колесах», и «большой корабль», и «большой, как озеро» (Тахо – индейское название озера в Северной Америке). А в этот раз на ум пришло сравнение, очень точно отражающее соответствующую ассоциацию – «белый мамонт». Именно так, с определенной долей фантазии, можно было бы назвать очередной Тахо, «забредший» к нам по проторенной своими «собратьями» «тропе» в поисках нового «пастбища». Вот так прошло почти 4 года: роторы на передней оси подошли к точке критического износа. Более того, на их поверхности образовалась сероватая пленка из сажи, образовавшейся под воздействием высокой температуры при трении поверхностей колодок и диска, которая снизила эффективное «пятно» контакта. Машина стала тормозить «дольше», обычный тормозной путь, по ощущениям, стал длиннее. Ездить дальше было «опасно для здоровья»… Итак, подошел срок замены расходных элементов штатной тормозной системы. По инерции и в этот раз клиент планировал «обслужиться» в авторизованном сервисе. Однако в настоящее время в нашей стране этот бизнес в части европейских и американских авто в силу известных событий «встал». Его поставили на паузу. И пауза уже порядком затянулась. А возможно, это уже не пауза, а просто финальная точка. «Не думал, не гадал он, никак не ожидал он, такого вот конца…» - так поется в одной «мультяшной» песенке про кузнечика: И никто не ожидал… Но что-то надо делать… И счастливый случай, а именно дельный совет знакомого автопрофессионала привел его к нам в компанию. К слову сказать, автомобили на общей платформе Tahoe / Escalade / Express — наши постоянные клиенты. В большом списке премиальных внедорожников и минивэнов они не являются исключением и также как все «страдают» от недостаточной эффективности штатных тормозных механизмов. Осторожность и осмотрительность – вот приметы характера нашего нового клиента. Именно поэтому, для начала он принял решение пока заменить только передние тормозные механизмы на комплект JBT в размере 405х8, а там будет видно:
Улучшенные тормозные механизмы JBT повысят надежность тормозной системы, усилят контроль над автомобилем, исключат перегрев дисков и сократят тормозной путь. Как следствие, позволят повысить практический потолок скорости авто. Ехать будет веселее. Системы JBT - эффективное средство в борьбе с инерцией «разогнавшегося мамонта» и ему подобных «тяжеловесов». Вот такая история: наш новый клиент особо «не гонял», амбиций скоростных не имел, но случилась проблема. Услышал хорошие отзывы о системах JBT, приехал потому, что не было приемлемого выбора. Особо ни на что не рассчитывал, но получилось то, что никак не ожидал. Случилось чудо. Так сказать, ощутил разницу. «Мамонт» преобразился. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |