- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Народная примета: на бизнес-седане Kia K5 тормоза меняют летомСередина лета. Разгар сезона. Поездки загород, на дачу, путешествия в отпуск к южным морям или в Сибирь. Жара. Где-то плавится асфальт, и под тяжестью транзитных фур коробится идеальное покрытие федеральных дорог. Людям жарко. Животным жарко. Машинам жарко. Всем жарко. В городских квартирах, загородных домах, автомашинах без устали работают кондиционеры. Там где их нет, каждый спасается, как может. Кто-то задергивает шторы от палящего солнца. Кто-то заматывает голову мокрым полотенцем. Кто-то сидит весь день в бассейне, речке, море и т.п. Спасительная прохлада облегчает и продлевает жизнь и людям, и машинам. В этих условиях, ох как не просто, приходится тормозам! Много движения, много работы для них. Особенно, когда водитель любит проехаться с ветерком, обгоняя с легким форсажем попутный транспорт, в плотном потоке стремясь выгадать метры и секунды, а в основном, чтобы испытать чувство удовольствия от возможности устроить легкое и непринужденное лавирование с объездом препятствий. Удовольствие для водителя, но постоянная работа для колодок, стремящихся замедлить или остановить вращение тормозного диска. Как известно, при трении материалов в точках контакта выделяется тепло. В тормозной паре от трения тепла выделяется много. Плюс температура атмосферного воздуха за 30-ть градусов. Диск должен охлаждаться, но на самом деле он просто обдувается менее горячим воздухом. Как говорят некоторые «бывалые» автолюбители, иногда бывает достаточно одного экстренного торможения с высокой скорости, чтобы «стоковые» диски «повело». Микроскопически, где-то на десятую долю миллиметра, но этого вполне достаточно, чтобы колодки «почувствовали», что теперь они скользят по неровной поверхности. Сигналом перегретого диска служит появление вибрации на руле при резком торможении. И соответственно, увеличение длительности движения автомобиля до полной остановки. За последний год мы уже рассказывали историю появления данной модели «на свет» (см. раздел «Новости» на нашем сайте). Обратим лишь ваше внимание на то, что данный KIA K5 относился к одной из самых престижных комплектаций, был оснащен наиболее мощной версией бензинового двигателя объемом 2,5 литра, мощностью 194 л.с., 8-ми ступенчатой трансмиссией, что позволило ему иметь паспортный потолок скорости в 210 км/час. В совокупности все это указывало на то, что мы имеем дело с клиентом, имеющим водительский темперамент выше среднего. С его слов, перед покупкой своего недешевого авто он был наслышан о «мягких» дисках корейских автомобилей, поэтому как-то специально не нагружал свой скоростной болид, ездил в своей обычной активной манере, но все равно после 2-х лет эксплуатации диски «повело». Больше иметь дело с тормозными системами «от производителя» он не видел смысла. Стоимость новых заводских систем, которые никак проблематику не решают, заставила его задуматься об установке более производительного и надежного комплекта тормозов. При изучении немногочисленных альтернативных решений он выбрал продукцию JBT. Во многом этому решению способствовал информативный, открытый и прозрачный интернет-сайт нашей компании. Под 18-ти дюймовые колеса на переднюю ось автомобиля установили комплект в размере 330х4:
Все прошло идеально. Довольный клиент сразу же уехал опробовать свой обновленный бизнес-кар… Летний сезон продолжается. Жара не отступает, но с тормозами на KIA K5 будет полный порядок. И при разумном использовании автомобиля никакого перегрева! Просто потому что система JBT более высокого класса. А ее высокая производительность, стабильность и долгий жизненный ресурс уже стали притчей во языцех!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |