- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Toyota Highlander XU70 с передними тормозами JBTРечь пойдет о не самом популярном в нашей стране кроссовере премиум-класса Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Необходимо отметить, что с момента нашего последнего отчета об установке тормозной системы JBT на Хайлендере прошло почти 4 года, и хотя за этот период, безусловно, данные машины посещали сервисный центр нашей компании, рассказать что-то новое о них нам как-то не случилось. Поэтому сегодня мы восполняем этот пробел. И для начала обратимся к истории создания автомобиля (о ней мы ранее не писали), а также кратким техническим характеристикам в «прицеле» нашей тематики.. Toyota Highlander – кроссовер (класс SUV) производства японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation выпускается с 2000 года по настоящее время в 4-ом поколении (с 2019 года). В переводе с английского языка слово Highlander означает «горец». Однако кроме звучного названия ничего особенного, связанного с горами, в данном авто, как-то специально выделяющего его на фоне своих одноклассников, вы не найдете. Первое поколение автомобиля построено на платформе бизнес – седана Toyota Camry и на «ходовой части» кроссовера Lexus RX/Toyota Harrier. Этим решением корпорация Тойота повторила свой удачный «опыт от 1997 года», когда для «нижнего» люксового сегмента она выпустила в свет кроссовер Lexus RX, построенный на платформе седана Lexus ES300. Тем самым, корпорация Тойота оказалась родоначальником нового «компромиссного» формата автомобилей, совмещавших в себе достоинства городского премиального авто и его загородного «неприхотливого антипода». И вот настал черед верхнего люксового сегмента… Хайлендер первого поколения оказался синтезом премиального легкового автомобиля большего размера Тойота Камри с некоторыми агрегатами кроссовера Лексус РИкс (двигатель, трансмиссия, колесные узлы, опция полного привода). Но в нашей стране в этом формате «компромиссный» Хайлендер заступил на «чужую территорию»… В частности, его высокая цена на фоне заурядных качеств «проходимца», не позволили этому автомобилю стать популярным в среде состоятельных отечественных автолюбителей. Наши «толстосумы и не очень» предпочитали ему за сопоставимые деньги купить скорее Тойота Лэнд Крузер Прадо или Тойота Лэнд Крузер 200, обладающие непревзойденным «вседорожным ресурсом» в своем классе, при соизмеримых условиях салонного комфорта. Так комфорт был «принесен в жертву» проходимости… Этим обстоятельством во многом объясняется низкая доля рынка и городской ареал обитания «наших горцев». Что касается, Toyota Highlander XU70 нашего нового клиента, то он относится к 4-му поколению, а значит, произведен после 2019 года. К слову сказать, штатная тормозная система Хайлендеров прежних поколений всегда была его «ахиллесовой пятой». Владельцы постоянно жаловались на низкую эффективность тормозов, «ватную» педаль тормоза, «мягкий», неустойчивый к нагреву металл роторов (тормозных дисков) с тенденцией «потери геометрии с биением в руль». Или это просто осознанное нежелание производителя работать над улучшением характеристик штатных тормозных механизмов в рамках подхода общего удешевления стоимости производства автомобиля? Доподлинно мы не знаем, но в целом мы не имеем ничего против такой политики одного из мировых лидеров автомобилестроения: она нам как раз на руку. Поэтому рады представить очередной Toyota Highlander XU70 с передними тормозами JBT.
Вот так всегда: амбиций много, а их реализация иногда «хромает». Но на этот счет есть современные и надежные технологии JBT! А также наша всемерная поддержка!)) |