- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Красивые и мощные тормоза для лидера бизнес-класса Audi A6 C8В сентябре 2021 года мы писали о «штучной» установке на премиальный бизнес-седан Audi A6 C8 (Ауди А6 С8) уникального тормозного комплекта, состоящего из роторов Brembo, суппортов JBT и колодок Nissan, изготовленного на технологической базе нашей компании, и вот у нас появился повод вновь обратить ваше внимание на другого представителя данного семейства автомобилей в связи с недавней заменой его штатной тормозной системы уже на «чистую» систему JBT. Этот факт сам по себе весьма примечателен еще и потому, что в сервисный центр нашей компании стали поступать регулярные запросы от владельцев бизнес-седанов Ауди А6 в последнем кузове C8 (в последнем рестайлинге), выпущенных после 2018 года, у которых расходные элементы штатных тормозных систем к началу 2022 года начали приходить в состояние полного естественного износа. Если принять во внимание в целом неблагоприятную ценовую и оперативную конъюнктуру, сложившуюся в части послепродажного обслуживания практически по всей номенклатуре отечественного авторынка, то мы ожидаем некоего увеличения интереса к системам JBT и в нише элитных немецких автомобилей. Что касается Ауди А6 C8 нашего нового клиента, то основной причиной обращения к нам за консультацией послужило его желание прозондировать рынок в поисках предложений, альтернативных, как оказалось, не очень привлекательным условиям поставки и «заоблачной» цены заводских комплектов «от производителя». Понимая в целом всю ситуацию, он решил сделать все необходимое заблаговременно, не дожидаясь момента, когда ресурс штатных роторов «тихо закончится». И этот факт подтвердился, когда мы увидели уже прилично «запиленные», но еще вполне «годные» тормозные диски его «бизнескара», чтобы «пробежать» с ними еще 5-7 тыс.км. Кстати, в отличие от корейских заводских аналогов, немецкие роторы после длительной эксплуатации не имеют характерного «налета» грязно-серого цвета от въевшихся в их «тело» микрочастичек, образовавшихся в процессе трения и высокого нагрева поверхностей в паре колодки/диски. Как известно, данный налет снижает силу трения и, соответственно, сопротивления инерции автомобиля. И поэтому на немецких премиальных автомобилях производительность тормозов со временем почти «не падает», что выгодно выделяет их на фоне других конкурентов. Во время визита в сервисный центр нашей компании, после наглядной демонстрации «натуральной элементной базы JBT» и разнообразных решений на ее основе, клиент был, по-настоящему, впечатлен этим «личным открытием». А тот факт, что комплект может быть установлен практически сразу по факту оплаты в течение 1-го рабочего дня, просто привел его в состояние легкого «немого» шока. Но самую бурную положительную реакцию вызвали элегантный дизайн и яркая оригинальная цветовая палитра суппортов JBT, что окончательно склонили чашу весов в сторону приобретения комплекта JBT. Из всей возможной линейки продукции JBT клиент предпочел установить высокопроизводительный комплект на переднюю ось в размере 380х6:
Стильные, цвета морской волны тормозные суппорты однозначно украсили колесный узел строгого на вид, черно-лакированного, «как рояль», «красавца-лимузина». Вся работа была исполнена на высочайшем уровне. Великий русский писатель и драматург А.П.Чехов словами героя одной из своих пьес заявил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Теперь, примерно тоже самое можно сказать и об этом лидере премиального бизнес-класса... По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |