Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Кардинальное улучшение тормозов Cadillac Escalade, или, наши клиенты «голосуют» за JBT

Около месяца назад мы писали о проекте по улучшению тормозов люксового полноразмерного рамного внедорожника Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд») 5-го поколения (производится с 2020 г. по н.в.), и вот снова на стоянке сервисного центра нашей компании мы увидели почти точно такой же Эскалейд 4-го поколения (выпуск 2014-2020 гг.), окрашенный в тот же темно-красный «лакированный металлик», но внешне несколько отличающийся оформлением оптики и дизайном колесных дисков.
За последнее время мы видим все больше и больше примеров того, как владельцы элитных европейских и американских марок, которые можно причислить к «вершине мировой автоиерархии», такие как Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Кадиллак, Ягуар, Рэндж Ровер, и которые ранее не особо «жаловали» нас своим вниманием, обращают свой пристальный взор на бренд JBT и оказывают нам честь своим обращением в скромный сервисный центр нашей компании.

Для нас это несомненно приятный факт и еще один признак того, что бренд JBT, несмотря то, что послепродажное обслуживание указанных марок в полном объеме годами обеспечивается налаженной высококачественной системой авторизованного сервиса, буквально «отвоевал свою нишу», в которой он сумел стать одним из лучших. Сейчас выбор продукции JBT это не столько результат того, что приходится выбирать лучшее из худшего, а скорее самое лучшее из лучшего. И это также является очередным свидетельством того, как одни компании проигрывают конкуренцию и вынуждены «тихо» покинуть рынок, а другие наоборот также «тихо» расширяют свою долю рынка в честной «бесконтактной борьбе».

Так что, как мы видим, «гранды» постепенно появляются отовсюду и «становятся в очередь», как дождевая вода, стекая по крыше, попадает в желоб и прямиком уходит в воронку.

И вот владелец очередного «гранда» находится в нашем технологическом боксе. Его 6-летний «верный друг», несмотря на 5-ти значный пробег, находится в прекрасной форме, за исключением штатных тормозов, исполнительные механизмы которых за время «верной службы» подошли к окончанию своего естественного жизненного цикла.
Наш новый клиент не случайно оказался у нас, и не приехал на консультацию. Вся необходимая информация получена и проанализирована им заблаговременно. Решение почти принято. Основной вопрос только в выборе необходимой производительности тормозного комплекта JBT.

Из нашей практики, «осторожные» клиенты, впервые обращающиеся в нашу компанию, и которые на трассе «не стремятся быть во главе гонки», часто выбирают переднеосевую схему усиления тормозов. Это объяснимо с точки зрения учета их индивидуального водительского «профиля» и иногда привлекательно по уровню сопровождающих затрат.
Но когда ты за рулем тяжелого 3-х тонного!!! рамного внедорожника, обладающего динамикой заряженного легкового автомобиля, и, по своему высокому статусу «обреченного» всегда занимать самую скоростную полосу движения, тебе просто необходимо в целях безопасности также быстро и контролируемо замедляться в случае какого-либо неожиданного форс-мажора. И вот при такой логике полумерами не обойтись.

Поэтому никаких полумер. Заряжаем по полной. Затраты ни в счет по сравнению гарантированной безопасностью. Если не подготовиться сегодня, то завтра можно потерять гораздо больше. Никогда не знаешь, что будет завтра. В нашей стране каждый день, как последний…

Кардинально повысить эффективность замедления без увеличения диаметра тормозных дисков и замены суппортов на более производительные не получится. Именно поэтому наш клиент выбрал полную замену тормозной системы на своем Cadillac Escalade IV.

Традиционно в нашем арсенале для этих целей используется классический «полноформатный» комплект JBT. 

На переднюю ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж.

На заднюю ось в размере 380х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж.


После установки тормозов JBT данный авто приобрел совсем другой внешний вид. Полный функционал стояночного тормоза сохранен. Данный комплект успешно устанавливается в колесные диски 20 и более дюймов.

Вот они самые эффективные решения. Без развода. Качество, проверенное временем - не рекламный лозунг, а свершившийся, всеми признанный факт. Никаких импровизаций. Все просчитано и отработано. Результат гарантирован. Наши клиенты уже «проголосовали» за JBT…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: