- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT для Hyundai Starex – улучшаем в рамках доступного бюджетаСудя по той тенденции, которая сложилась за последние полгода в части визитов в сервисный центр нашей компании корейских минивэнов Hyundai Grand Starex, можно с удовлетворением отметить, что мы достигли темпа 1 автомобиль каждые два месяца. Кому-то покажется эта цифра ничтожной, но если заглянуть в историю, то еще 2,5 года назад у нас их не было вообще. И это статистика только по данной модели автомобилей. А если взять весь спектр автомобилей иностранных производителей, присутствующих в нашей стране, то при всей универсальности и «всеядности», в хорошем смысле слова, продукции JBT эти мелкие «цифирки» за календарный год складываются во вполне симпатичную трехзначную «цифирищу». Рассказывая о наших работах, мы всегда идем от свершившегося факта улучшения тормозной системы. Мы «не набиваем статистику» с тем, чтобы создать какое-то нужное нам мнение или побудить к выгодным нам действиям. Мы всего лишь анализируем ситуацию, констатируем факты и делаем выводы, чтобы дать нашим клиентам честную и объективную информацию, которая позволит им принять правильное решение. Мы «не хаем» наших конкурентов. Это неблагодарное занятие, и у нас нет на это ни желания, ни времени, ни сил. Мы привыкли честно работать и рассчитываем только на свои силы и удачу…. А сейчас сделаем небольшой экскурс в историю, чтобы оценить в какой ситуации сейчас находится обыкновенный отечественный автолюбитель, и как ему приходится «выживать» в силу сложившихся в последние 2 года на отечественном авторынке обстоятельств. 2019 году в мир пришел Ковид-19, что вызвало в мировой экономике ограничение деловой активности, спад производства, снижение спроса, объемов продаж автомобилей и т.п... В 2021 году наступило оживление экономики, осторожный подъем производства, постепенное восстановление потребления до «предковидных» значений. В том же 2021 году в нашей стране произошел ступенчатый рост цен на автомобили, вызванный как всеобщим подорожанием стоимости ведения бизнеса, так и тем, что владельцы автосалонов стремились отбить понесенные затраты. Повсеместно произошел рост стоимости авто в полтора-два раза, в основном за счет «космических допов», и, как следствие, дальнейшее снижение объемов продаж вместо их ожидаемого повышения. К сожалению, общая ситуация роста стоимости жизни и падения доходов преобладающей доли населения в нашей стране в последние несколько лет привела к тому, что многие автовладельцы вынужденно отказываются от мысли о покупке в будущем нового автомобиля, поэтому стремятся вкладываться в имеющийся авто, поддерживая его в исправном техническом состоянии, и всячески продлевая ему ресурс. А некоторые автовладельцы предпочли избавиться от недостатков и «слабых мест» своих верных коней, с которыми они до сих пор «мирились», и поэтому обратились в различные специализированные центры с целью их апгрейда. Таким образом, указанные обстоятельства породили небольшую «волну обращений», которая осенью 2021 года «докатилась» до сервисного центра нашей компании. И вот в феврале 2022 года началась СВО на Украине. Курс доллара в марте «скакнул» до рекордного уровня 120 руб/доллар!!!, и автосалоны тут же трансформировали этот скачок в новые умопомрачительные цены на новые авто. Иностранные концерны в рамках западных санкций остановили поставки своих авто в Россию, заморозили продажи. Некоторые страны, как Япония вообще отказались поставлять напрямую в Россию свои авто. К концу мая курс доллара «качнулся» в обратную сторону, упав до уровня 60 руб/доллар по сравнению «планкой» 2021 года - 75 руб/доллар. Казалось бы, неплохо, так как доллар подешевел, соответственно должны снизиться рублевые цены. Но не тут-то было, в нашей стране любая нестабильность, независимо от ее направленности, в экономическом плане неизменно ведет к росту цен на товары, и во многом, это является следствием элементарной «жадности» владельцев бизнесов. Сейчас цены на новые авто запредельные, и даже все больше ожидаемое расширение доли «условно недорогих» китайских автомобилей не исправит ситуацию, поскольку в нашей стране ценообразованием управляют не столько экономические категории, сколько холодный расчет «доморощенных капиталистов». И вот, текущий дефицит новых автомобилей, как и запасных частей, а также кратный рост цен на них создали повышенный спрос к улучшенным тормозам JBT. Как отражение текущей ситуации, весной 2022 года случилась еще одна «волна обращений» в нашу компанию. Объясняется это довольно просто; многие владельцы сейчас идут по пути устранения слабых мест на своих текущих авто, т.к. в будущем ездить на них придется еще долго. На переднюю ось в размере 330х6:
В нынешних условиях это оптимальное решение, как по эксплуатационным характеристикам, так и по доступной цене. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |