- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Chrysler Pacifica. Семейный минивэн-кроссовер с тормозами JBTСегодня мы расскажем об установке переднего комплекта тормозной системы JBT на минивэн Chrysler Pacifica, которая была проведена осенью 2021 года. Необходимо отметить, что за всю историю нашей компании это был всего лишь второй визит к нам представителя данной модели от всемирно известного производителя американского автопрома, а первый раз мы имели удовольствие с ней поработать в середине 2020 года. Вот такая «не впечатляющая» статистика, которая с одной стороны объясняется «микроскопическим» объемом данных автомобилей, обращающихся в отечественном автомобильном рынке, и, с другой, неплохим соотношением динамики автомобиля и производительности штатной тормозной системы, что вполне достаточно при «не гоночной» манере вождения. Продолжая традицию знакомства с «нашими новинками» и просто с автомобилями, уже побывавшими в «техническом обороте» нашей компании, дадим краткую «биографическую» справку данному автомобилю. С момента своего появления в мае 2016 года на американском рынке «Пасифика» приобрела огромную популярность, заняв уже к октябрю 20% рынка минивэнов США, став вторым по популярности минивэном после Toyota Sienna, что позволило ей выйти в финал конкурса «Автомобиль года в США» в категории SUV (т.е. кроссоверов). Вот такой получился успешный гибридный минивэн-кроссовер! В ходе краш-тестов в 2016 году минивэн «Пасифика» получил максимальную оценку Top Safety Pick+, так что по этой части он в полном порядке. И в остальном к нему нет особых претензий. В части производительности тормозной системы, если «не гонять», особых нареканий нет. Только со временем, как и всякая любая система, она начинает понемногу «сдавать». Торможение становится «вялым», увеличивается тормозной путь. Это явление прежде всего вызвано тем, что по мере эксплуатации автомобиля поверхность тормозных дисков покрывается прочным и «скользким» слоем, образованным продуктами трения в «паре колодки/диски» и металлом диска. Слой конечно можно удалить механическим способом, но только вместе с «живым» металлом диска, а это приведет к его недопустимому «истончению». Это хроническая «болезнь старости» любого тормозного диска, и с ней ничего не поделаешь. Со временем всякий диск подлежит замене. Изначально клиент намеревался просто заменить штатные диски на новые, однако, узнав, что в нашей компании можно «попутно» еще и повысить производительность всей тормозной системы в целом, он не стал отказываться от такой возможности. Тем более, что стоимость всей «операции» по замене штатной системы на комплект JBT оказалась сопоставимой со стоимостью нового комплекта штатных дисков, который еще надо заказать через своего дилера и ждать какое-то время его получения.
После импровизированного тест-драйва, проведенного сразу же после выполнения работ, клиент с удовлетворением отметил, что новые тормоза «работают четче и резче», скорость замедления возросла, и «даже появилось ощущение некоего запаса по производительности по сравнению с тем, что было». По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |