- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Китайский кроссовер GAC GS8 с тормозами JBT: начало новой историиГод от года в России продается все больше китайских автомобилей. Однако, некоторые соотечественники еще помнят, как они пострадали, соблазнившись низкой ценой первой «волны» китайских автомобилей, хлынувшей в нашу страну около 15-ти лет назад. Со временем «волна превратилась в пар», так как выяснилось, что, то «настоящее китайское качество» не соответствовало элементарным требованиям «неприхотливых» российских автолюбителей. Общим местом всех марок, поставляемых из «поднебесной» было низкое качество металла кузова и лакокрасочного покрытия, так что через год-два эксплуатации автомобиль покрывался буквально «волдырями краски», под которыми проступала ржавчина, со всеми вытекающими эмоциями... В народе тогда ходила молва, что кузова были сделаны из металла, полученного путем переработки использованных консервных банок… Правда это, или вымысел, не знаем, но факты были налицо. Кроме того, отсутствие сетевого сервиса послепродажного обслуживания автомобилей, отсутствие запчастей усугубляло общую «печальную картину». Как результат, «невидимая рука рынка «смела с российской шахматной доски лишние китайские фигуры». Кроссовер GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной в 2019 году на российском рынке. Построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), в основе которой лежат лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года. GS8 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, «дефорсированным» под российские налоговые ограничения. Коробка передач — надежный 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Двигатель соответствует нормам Евро 5. Заявленный расход бензина: 6,5-6,8 л/100 км в загородном режиме и 11,5 л/100 км в городском. Объем бака — 65 литров. Большой размер, претензия на «премиум», «богатый» салон, конкурентная цена и гарантия 150.000км или 5 лет – вот те характеристики, на которые рассчитывает компания GAK, продвигая GS8 в нашей стране. Однако, многие наши «простые» отечественные автолюбители с трудом смогут совместить в своем сознании такие понятия, как «китайский» и «премиальный кроссовер»… Конечно, к настоящему времени китайские производители «потратились» на европейских дизайнеров, их автомобили не являются аутентично китайскими – они как конструктор построены из основных систем, механизмов и узлов от других признанных мировых производителей, однако, они сделали надлежащие выводы из первого печального опыта выхода их предшественников на российский рынок, и как будет в этот раз, покажет время. И пока, очевидно, что это не единственные минусы. Часть из них обязательно проявится в ходе эксплуатации, как это, на примере нашего нового клиента, произошло с резким ухудшением тормозных характеристик на его GAC GS8. После полутора лет эксплуатации, владелец попросил заменить передние тормоза на комплект JBT, т.к. производительность и надежность штатных его абсолютно не устраивала. А каких-то "улучшенных" дисков и колодок на российском рынке он найти не смог. После процедуры 3D сканирования кулака мы изготовили установочный комплект и пригласили клиента на установку передней оси в размере 355х6:
Ранее мы еще не работали с тормозами от GAC GS8. Надо было разработать новую конфигурацию комплекта JBT, и наши специалисты ее создали в кратчайшие сроки. Даже если вы не нашли предложение для своего авто у нас на сайте, смело звоните, так как для нас не существует невыполнимых задач. Это был первый опыт работы с китайским автомобилем, но мы уверены, что он будет далеко не последним. Это начало еще одной новой истории!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |