- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Универсальные тормоза JBT: от перемены мест слагаемых, сумма не меняетсяСегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на такое свойство тормозных систем JBT, как универсальность, о котором ранее мы в своих рассказах особо не упоминали в силу того, что нам не часто приходилось сталкиваться с ситуациями, когда оно было бы востребовано. Но в последнее время таких ситуаций становится все больше и вызвано это, по-видимому, тем, что в условиях текущей «непростой» экономической ситуации, постоянном росте цен на товары и услуги, снижении доходов населения в целом, владельцы премиальных и просто дорогих автомобилей, которые в подавляющей своей массе являются нашими клиентами, вынуждены также, как и все экономить. Поэтому если они не хотят отказать себе в удовольствии приобрести очередной премиальный автомобиль, то на всем остальном, что связано с данной покупкой они постараются сэкономить. Так, например, стоимость тюнинга внешнего вида автомобиля, или/и форсирования двигателя, или/и оборудования новыми системами, или/и замена штатных узлов, деталей, систем на улучшенные от других производителей, могут вызвать дополнительные затраты, сопоставимые с его стоимостью. Поэтому там, где это возможно сэкономить, заново ничего не приобретая, это надо делать. Например, тормозные системы JBT, в силу своей универсальной конструкции и наличия разнообразных адаптеров, можно не только установить практически на любой серийный или спортивный автомобиль, но и затем после эксплуатации на одном автомобиле можно переставить на совершенно другой автомобиль. По сути комплект JBT это конструктор, в котором есть универсальные, «условно незаменяемые» (хотя, при желании, заменить можно все что угодно) при перестановке на другой автомобиль основные элементы (роторы, колодки, суппорты), и «заменяемые», индивидуальные для каждого автомобиля переходники (адаптеры), позволяющие «закрепить» тормозной механизм в колесном узле. С учетом того обстоятельства, что тормозные диски JBT имеют средний срок службы 4-7 лет, а колодки 3-5 лет, имеет прямой смысл их вторично использовать, если их срок службы еще не закончился. Надо всего лишь, приехать в сервисный центр нашей компании, заказать адаптеры, а остальное доверить нашим специалистам. Но эта ситуация не тупиковая. Мы заявляем, что потерь можно избежать если на новый автомобиль перенести систему JBT со «старого», а на него вернуть «родную» штатную систему, ранее «снятую». Или другой вариант, при котором «снятую» систему JBT можно продать на вторичном рынке. Варианты решения вопроса есть всегда! Например, наш клиент недавно сменил свой премиальный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade на премиальный среднеразмерный кроссовер Mercedes GLE в 167 кузове. Он попросил переставить комплект JBT на передней оси со «старого» авто. Сказано сделано, для этого нам потребовалось заменить всего 2 детали (центральная часть тормозного диска и переходник крепления суппорта к кулаку): Резюмируем. Любой комплект JBT с легкостью может «перемещаться» между вашими автомобилями, сохраняя свои свойства и придавая уверенность при каждом торможении. |