- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Infiniti QX60: хорошо известный «незнакомец»Сегодня у нас «творческий дебют» кроссовера Infiniti QX60. Дело в том, что владельцы данной модели японского автопрома неоднократно обращались в сервисный центр нашей компании, но ни разу за последние 7 лет нам как-то «не случилось» что-то рассказать о нем. Поэтому восполним возникший пробел и обратимся сначала к истории создания автомобиля. Справка. Infiniti QX60 – семиместный полноразмерный премиальный кроссовер (J-сегмент) производится престижным подразделением Infiniti японского автоконцерна Nissan с 2012 года по настоящее время. С 2013 года продается в России. С 2016 года выпускается рестайлинговая версия кроссовера. В 2021 году представлен Infiniti QX60 2-го поколения, продажи которого в нашей стране намечены на 2022 год. QX60 построен на удлиненной платформе Nissan D, разработанной для его «собрата» Nissan Pathfinder. В рестайлинговой версии QX60 имеет длину почти 5 метров, ширину почти 2 метра и вес в полноприводном варианте порядка 2-х тонн. С учетом двигателя мощностью 299 л.с., этот довольно «большой» и вместительный кроссовер обладает динамикой легкового седана. Так что на шоссе он «не потеряется» и всегда сможет, как это принято у велосипедистов, «двигаться в общей группе», а при необходимости «уйти в отрыв».. Что касается очередного запроса на улучшение тормозной системы, то Infiniti QX60 нашего нового клиента оказался представителем первого поколения, а значит выпущенным в период с 2013 по 2016 годы. Не смотря на солидный возраст, машина прекрасно сохранилась, чего не скажешь об элементах тормозного узла: на поверхности порядком «выработанных» роторов образовалась характерная грязновато-серая пленка из частиц материалов колодок и диска, которая значительно уменьшила силу трения, «останавливающую» автомобиль. При таком состоянии тормозов в скоростном потоке автомобиль и все другие участники движения подвергаются значительному риску. Пришло время обновить штатную тормозную систему путем замены роторов и колодок. Однако, даже с новыми «расходниками» заводская тормозная система обладает не самой высокой производительностью, а через 2-3 года она начнет заметно деградировать, вследствие естественного износа ее элементов, и ситуация повторится вновь. Многолетний опыт эксплуатации QX60 навел владельца автомобиля на мысль, что надо «идти дальше». Надо попробовать какое-то альтернативное решение. И желательно с большим «жизненным» ресурсом. Так он оказался у нас… QX60 нам прекрасно знаком, как и врожденные «болячки» всего семейства Infiniti QX, имеющего «слабые» тормоза. Колесные диски в 20 дюймов позволяют воплотить самые смелые фантазии относительно размерности и производительности новых тормозных механизмов, но клиент был довольно консервативен и выбрал классическое полноформатное решение с дисками размером 355мм: - передняя ось:
- задняя ось:
Чего не скажешь о цветовой палитре: на передней оси красовался красный суппорт, а на задней черный! Все по желанию клиента! Чем он руководствовался, мы не знаем, но если ему так нравится, то почему бы и нет? А может это его «личная метка» автомобиля?!.. Вот так мы познакомили вас с еще одним знакомым «незнакомцем». И мы не ожидаем с ним скорой повторной встречи… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |