- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
JBT Brakes на внедорожник Toyota Sequoia: одни приятные сюрпризы!Рады представить вашему вниманию очередную работу по оснащению тормозами JBT полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia («Тойота Секвойя»). За последние 2 года это всего лишь 3-ий визит данного представителя японского автопрома в сервисный центр нашей компании, и объясняется сей не очень радостный для нас факт ничтожной долей рынка, занимаемой данным автомобилем в нашей стране, а также удаленным от Москвы «ареалом» его распространения. Действительно, полноразмерный внедорожник Секвойя не создан для города, и те редкие «экземпляры», которые приезжают к нам «на переделку» в основном «обитают» в сельской местности. Построенные на ходовой части мини-грузовика и его трансмиссии, эти супернадежные, неприхотливые, «всепогодные», вседорожные, незаменимые помощники в большом хозяйстве, именно там находятся в своей родной стихии… Напомним, нашему читателю, что модель «Тойота Секвойя» выпускается с 2000 года, во 2-ом поколении с 2008 года по настоящее время. В 2017 году проведен 1-ый рестайлинг, в 2022 году ожидается 2-ой рестайлинг 2-го поколения. По частоте и регулярности обновления «Секвойи» можно сделать вывод, что данная модель в мире достаточно популярна, имеет стабильные рынки и объемы продаж, и производителю нет необходимости создавать совершенно новый автомобиль, когда можно «ограничиться» умеренным по затратам «фейс-лифтингом». Исторически внедорожник ориентирован на продажу на Северо- и Южноамериканском рынках, но со временем он «проник» в страны Ближнего Востока, Южно-Азиатского региона и бывшее «советское» пространство. К сожалению, в нашей стране не каждый день и не каждый раз увидишь этот редкий, но весьма заметный на дороге, мощный и габаритный «дом на колесах».. Что касается автомобиля нашего клиента, то он оказался представителем 1-го рестайлинга 2-го поколения, а значит выпущенный после 2017 года. К моменту нашей встречи автомобиль эксплуатировался почти 4-ре года, «накатал» пробег около 70 тыс. км. Элементы штатного тормозного узла (роторы и колодки) имели высокую степень «выработанности», и их предстояло заменить. Вопрос стоял чем? От клиента мы узнали, что он не удовлетворен производительностью штатной тормозной системы и тем, что при «активной езде» роторы, особенно в летний период, слишком быстро перегреваются. Ну как ехать на «дымящихся» колесах? Под такую тяжелую машину можно было бы придумать что-то более мощное и термостойкое!.. Действительно, несмотря на «немалые» размеры заводских роторов, они не способны в полной мере эффективно погашать инерцию разогнавшегося тяжелого внедорожника! Не смотря на наличие на них проточек и отверстий, сделанных для улучшения вентиляции и отвода частиц, образующихся в паре трения, они все равно «слишком сильно греются»! Тема «нестойких» к сильному нагреву тормозов на «Секвойях» уже перестала быть «секретом» только их владельцев… После краткой демонстрации возможностей систем JBT в сервисном центре нашей компании, взвесив все за и против, клиент отказался от варианта замены тормозных узлов на заводские «от производителя». Помимо всех известных уже ему минусов, он не хотел такого же повторения ситуации через 3-4 года. На 5-7 летней перспективе системы JBT должны обеспечить тормозной системе ожидаемую повышенную производительность, термоустойчивость и стабильные характеристики контрмомента торможения. Для полноразмерного внедорожника Тойота Секвойя и ему подобных у нас всегда есть в наличии «максимальные» комплекты JBT. И в частности, под размер колес 20-дюймов: - передняя ось в размере 405х8:
- задняя ось 380х4:
Помимо универсальности и высокого технологического уровня исполнения продукции JBT, стильные серебристые суппорты в цвет колесных дисков явились еще одним приятным сюрпризом для нашего нового клиента! И на этом приятные сюрпризы точно не закончились!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |