- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT на Hyundai H1 Starex II: оптимальное решениеНа днях мы произвели апгрейд передних тормозов на очередном корейском минивэне Hyundai H1 Starex II. В декабре, октябре прошлого года и ранее мы уже писали о подобных визитах «звездного странника» (так можно интерпретировать его название), так что можем справедливо заметить, что наметился некий устойчивый тренд. Надеемся, что среди владельцев данной модели наконец-то заработало «сарафанное радио», или наши усилия в плане продвижения продукции JBT по каналам интернета в этой части начинают приносить свои «спелые плоды». Клиент долго вынашивал планы по замене передних тормозных механизмов на своем Hyundai H1 Starex II в первом рестайлинге («Старекс»), который он приобрел в уже относительно «далеком» 2016 году. Широкий спектр применения «Старекса» позволял владельцу – индивидуальному предпринимателю использовать его и в качестве семейного автомобиля, и как микроавтобус, «мечущийся челноком» по постоянному маршруту, и для перевозки мелкогабаритных грузов. 5-ти летний «Старекс» к моменту нашей «встречи» на своем «дизеле» уже «набегал» более 160 тыс. км. Но, как говорится, в заботливых руках время его «не старило». Только владельцу докучали мелкие поломки, случающиеся время от времени, и «слабые» по его меркам тормоза. Когда автомобиль был совсем новый этого не чувствовалось так сильно, но с каждым годом экстренное торможение автомобиля становилось все более «вялым», и подчас в дорожной «карусели» только чудом ему пока удавалось выбираться «сухим из воды»... Когда случилась новая «внеплановая» поломка авто вследствие его естественного износа, трезво оценив всю ситуацию в целом, владелец решил провести собственный «комплексный рестайлинг» своего «подуставшего» «Старекса». Чтобы как-то «освежить» его внешность на фоне одноклассников и скрыть мелкие дефекты в специальном тюнинговом ателье верхнюю часть кузова оклеили черной пленкой, придавшей автомобилю оригинальный и запоминающийся вид. Отныне хозяин легко найдет его на стоянке, и тот «не потеряется» на фоне других преобладающих цветов для ожидающих его пассажиров. После устранения мелких поломок с «электрикой» дошла очередь и до штатных тормозов, которые не соответствовали представлению клиента о надежном и эффективном замедлении. Более того, к моменту «рестайлинга» объективный износ исполнительных механизмов составил более 80%, так что медлить более не стоило. Тем более, что о продукции JBT он был уже наслышан, и ему не терпелось самому поскорее проверить ее в действии. И все надо было сделать как можно быстрее потому, что каждый день «простоя» - это «потерянные деньги», которые ему никто не вернет. В назначенный день на переднюю ось под колеса размером 17 дюймов установлен, ставший «классическим» комплект JBT в размере 330х6:
Это минимально приемлемое решение для тормозов, но даже с ним тормозная динамика автомобиля уверенно справится с его инерцией в любой дорожной ситуации. А жизненный цикл новых тормозов JBT обеспечит ему длительную и надежную эксплуатацию в течение 5-7 лет. Если вас не устраивает качество замедления на вашем авто, мы с радостью придем на помощь и подберем оптимальное решение. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |