- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Улучшение тормозов на Hyundai Palisade: хорошее началоСегодня мы расскажем о недавно проведенном в сервисном центре нашей компании апгрейде тормозной системы на корейском полноразмерном кроссовере Hyundai Palisade. Поскольку эта модель совсем недавно появилась в линейке кроссоверов от компании Hyundai Motor Company, многим нашим читателям вероятно будет интересно поближе познакомиться с ней. Презентация Palisade состоялась осенью 2018-го на международном автошоу в г.Лос-Анджелесе (США). Данный полноразмерный SUV, который позиционируют как флагман Hyundai, пришел на смену удлиненному Santa Fe XL, выпускавшемуся в 2012-2018 гг. Palisade разрабатывался в основном для Североамериканского рынка сбыта. На это также намекает его название, неслучайно совпавшее с названием жилого района в г.Лос-Анджелесе (США). В дословном переводе слово palisade означает «огражденное столбами пространство, частокол», что можно интерпретировать применительно к автомобилю и по аналогии с жилым районом, как защищенная зона комфортного пространства. В целом это впрямую указывает на «специализацию палисада», как большого семейного автомобиля. В Южной Корее в продажу «Палисад» поступил в конце 2018 года, в США в 2019-м, в 2020-м в России. Для нашего рынка с 2021 года налажено сборочное производство на калининградской площадке завода «Автотор». Palisade имеет трехрядную семи- или восьмиместную компоновку (2+2+3 или 2+3+3) с багажником объемом 510 л., при которой отсутствие последнего ряда при необходимости легко становится существенным дополнением багажного отделения, достигающего в этом внушительного объема 1297 литров. При внушительных габаритах 4980 x 1975 x 1750 мм и массе порядка 2,1 тонн модель комплектуется двумя моторами на выбор: 3.5 литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском (249 л.с. и 336 Нм), и турбодизелем объемом 2.2 л (200 л.с., 440 Нм). Несмотря на большие габариты и «неоптимальный» с точки зрения обтекаемости кузов «универсал», Palisade имеет тщательно проработанную аэродинамику: коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Этот показатель стал бы почетным даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный SUV. К достоинствам «Палисада» можно отнести продуманный салон с множеством технологичных решений, широкую комплектацию, просторный багажник. В то же время, владельцы отмечают не идеальное рулевое управление, повышенный шум от дороги, не лучшую экономию топлива по сравнению с некоторыми аналогами. Тормоза настроены нормально, но не на агрессивную манеру езды. Также в ходе различных тестовых испытаний, проведенных в нашей стране, было доказано, что штатные тормозные диски Hyundai Palisade «не выживают» уже к пробегу в 20 тысяч километров. С другой неочевидной проблемой столкнулся один из первых владельцев «палисадов» в нашей стране, и, по случайному совпадению, новый клиент, обратившийся в нашу компанию с запросом на улучшение тормозов. По истечении года эксплуатации своего «Палисада», он был не доволен постепенным падением производительности штатной тормозной системы. При полной загрузке автомобиля и массе более 2,7 тонн ему хотелось бы более уверенно замедляться без потери производительности. После 3d сканирования кулака мы спроектировали, изготовили и установили на переднюю ось под колесные диски размером 18 дюймов комплект JBT, оптимальный по соотношению цена / производительность / надежность:
У корейских инженеров получился достойный и практичный аппарат, реальный компромисс между минивэном и внедорожником. Несмотря на все отмеченные минусы, наличие тормозов JBT позволило существенно сократить их список. Первый опыт апгрейда тормозов на флагмане Hyundai Palisade признан успешным! И в остальном – «полет нормальный!» По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |