- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Эффективное замедление седана Kia Optima: превращаем мечты в реальность!Городской седан повышенного комфорта Kia Optima является постоянным «героем» наших публикаций. За последние 5 лет мы неоднократно писали о его проблемах, и о них нами сказано практически все. Если вас интересуют детали, с ними можно ознакомиться в разделе «Новости» на нашем сайте. А сегодня мы рассмотрим конкретную ситуацию из нашей практики. Наш новый клиент в 2016 году приобрел городской седан повышенного комфорта Kia Optima последнего 4-го поколения. После 2-х лет практически ежедневной эксплуатации в работе штатной тормозной системы произошли существенные негативные изменения: снизилась ее производительность, торможение сопровождалось возникновением «посторонних» вибраций на руле. После посещения собственного автодилера стало понятно, что тормозные диски от перегрева деформировались, их поверхность покрылась относительно «скользким» слоем, состоящим из частиц, являющихся продуктами трения в паре колодки/диски. В совокупности это привело к недопустимому снижению «жесткости» штатной тормозной системы. Наш клиент учел «врожденные» недостатки штатной тормозной системы Kia Optima и по совету знакомых решил перейти на систему с улучшенными характеристиками. Поскольку ему сказали, что основной проблемой является перегрев поверхности дисков, из имеющихся предложений на рынке он сделал выбор в пользу системы с перфорированными дисками, имеющими по всей поверхности отверстия для вентиляции и отвода вовне «сгоревших» частиц. И действительно, почти 3 года он «катался» не испытывая прежних проблем: диски не перегревались, «не коробились», биение не проявлялось. Казалось бы, чего еще желать? Однако, все это время его не покидало ощущение недостаточной эффективности и надежности механизмов «улучшенной» системы. Да и диски, вопреки заявлениям продавца, не оказались образцом «жизнестойкости» и долговечности, и когда пришло время их заменить, он вновь задумался над оптимизацией тормозов. В интернете на фоне нескольких примерно одинаковых решений, предлагаемых различными производителями, он обратил внимание на «ни на что непохожее», предлагаемое нашей компанией. Так он оказался в нашем сервисном центре. Пока автомеханики разбирали колесные узлы, параллельно проходила консультация с демонстрацией примеров установки тормозов JBT. Клиенту было интересно узнать, какую характеристику получат от наших специалистов его «улучшенные» тормоза в их нынешнем состоянии, и каковы преимущества и недостатки систем JBT на фоне его «улучшенной» системы. Осмотр разобранных колесных узлов выявил: диски не деформированы, их поверхность почти «не засалена», достаточно чистая и чуть более гладкая, чем это было бы у нового диска (см. фото). Степень «выработанности» дисков высокая, и поэтому они подлежат плановой замене. В целом подобная система изначально обладает производительностью на уровне штатной заводской системы. Ее высокая стойкость к тепловой деформации, ослабляется уменьшением пятна контакта из-за «дырявой» конструкции диска. В целом это приводит к некоторому увеличению эффективного жизненного ресурса и более «плавной» во времени деградации силы трения в пятне контакта. В свою очередь, на фоне штатной и «улучшенной» систем JBT обладает рядом неоспоримых преимуществ: - за счет структуры материалов, их веса, большего размера дисков, большего количества поршней в суппорте в одном колесном размере в пятне контакта формируется существенно большая сила трения, и, следовательно, система JBT обладает кратно большей производительностью; - за счет составной конструкции тормозных дисков (роторов), наличия на поверхности вентилируемых каналов, тормозной узел обладает более высокой теплоотдачей, роторы от нагрева не деформируются и, следовательно, вся система JBT обладает существенно более высокой стойкостью к перегреву; - специально разработанный многократно закаленный легированный чугунный сплав материала дисков обладает непревзойденной износостойкостью и обеспечивает значительно более высокий срок эксплуатации всей тормозной системе JBT. Вот краткое изложение 3-х основных «китов», на которых базируется качественное превосходство систем JBT. После такой четкой аргументации у клиента просто не осталось никаких сомнений или возражений. Вопрос будет решен кардинально и навсегда! Системе JBT - БЫТЬ!.. Под размер R18 на переднюю ось установлен максимальный комплект тормозной системы JBT в размере 355х6:
Оптимизация тормозов отдельно взятого седана Kia Optima пришла к своему логическому завершению. Мы очень рады были принять в ней активное участие. Клиент остался доволен. Его мечты о совершенном автомобиле не стали лишь виртуальной реальностью!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |