- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Надежные тормоза JBT для Lexus RX: найдем решение под любой бюджетСегодня на примере среднеразмерного премиального кроссовера Lexus RX, недавно побывавшего в сервисном центре нашей компании, мы рассмотрим возможные подходы к определению конфигурации тормозной системы, уровня ее производительности и, соответственно, цены. Различные варианты конфигурации имеют разную цену, а выбор той или иной определяется в основном размером бюджета, выделяемого клиентом. Если клиент приехал в нашу компанию, это с большой вероятностью означает, что он уже скорее всего отказался от других, более «дешевых решений», предлагаемых на рынке, которые не смогут его «освободить» от регулярных затрат на обслуживание, ремонт и замену расходных материалов. В отличие от более «дешевых решений», системы JBT обладают гарантированным высоким качеством и максимальным ресурсом расходных материалов. Если в одной и той же конфигурации, например, в одном и том же размере колес R17 и «переднеосевой» схеме размещения оценить систему JBT по критерию «отношение ее цены к реальному пробегу», то стоимость километра пробега автомобиля окажется одной из самых низких на рынке. Пробег не зависит от размера и конфигурации тормозной системы. По «реальному» пробегу все комплекты системы JBT имеют примерно одинаковые показатели, поскольку изготовлены из одних и тех же материалов, обладают одинаковой конструкцией. Однако, небольшая разница может возникать у водителей, имеющих сильно отличающуюся манеру вождения. Тот, кто чаще тормозит, тот проезжает меньше… А вот производительность системы тем больше, чем больше размеры тормозных дисков (роторов), привязанных к размерам колесных узлов; чем больше поршней в суппортах, передающих тормозное усилие на колодки. Если система JBT установлена только на передней оси автомобиля, это один уровень производительности; если еще и на задней оси - это более мощный вариант. Соответственно, чем больше и сложнее система, тем выше ее производительность. Чем выше производительность системы, тем она дороже. Чем она дороже, тем выше стоимость километра пробега… Если проследить изменение стоимости системы в размерах от R15 до R20, то будет наблюдаться некая «скачкообразно-линейная» зависимость роста стоимости километра пробега… И все равно это будет меньше, чем при выборе «дешевых решений». Исходя из всей этой «казуистики», нам надо помочь клиенту выбрать правильное решение, и когда мы говорим, что исповедуем индивидуальный подход к каждому клиенту, то это не пустые слова. В данном случае наш новый клиент пожелал улучшить тормоза на своем Lexus RX с минимальными вложениями. Штатные тормозные механизмы не отвечали его требованиям к надежности и эффективности замедления. После краткой лекции, суть которой изложена выше, он сделал свой выбор в пользу «переднеосевой» схемы размещения тормозной системы. На переднюю ось под колеса размером R18 установлен производительный тормозной комплект JBT в размере 355х4:
Если сравнить технические характеристики штатной тормозной системы Lexus RX и данного комплекта JBT (размеры дисков, материал дисков, количество поршней в суппорте), то даже неспециалисту сразу будут понятны очевидные преимущества последней, как в уровне ее производительности, так и жизненном ресурсе. С технической точки зрения это не самое мощное решение, но вполне достаточное, а самое главное то, что оно нравится клиенту! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |