- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена тормозов на Chevrolet Tahoe или «большому кораблю большое плавание»Приятный момент, в сервисном центре нашей компании появился второй Chevrolet Tahoe IV за последние два месяца. Если учесть, что это всего лишь 4-ый визит подобного автомобиля за все время существования нашей компании и 3-й за последний год, то можно сделать осторожный вывод, что «дело тронулось с мертвой точки». Да, действительно, американские рамные полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe ранее не жаловали нас своими визитами, но все в этом мире меняется, тем более, что его «хроническую» проблему «слабости» штатной тормозной системы никто не отменял… В нашем отчете, который вышел в свет примерно два месяца назад, мы уже давали краткую историческую справку об этой «легенде» североамериканского авторынка, поэтому в этой заметке обратим ваше внимание на некоторые стандартные приемы, применяемые для того, чтобы повысить производительность и «живучесть» тормозных систем на таких мощных и «тяжелых» легковых автомобилях. Начнем с тормозных дисков Chevrolet Tahoe IV. На тех штатных экземплярах, которые мы уже видели, абсолютно везде были одни и те же характерные темные «лоснящиеся» пятна, указывающие на то, что диски неоднократно испытывали перегрев, что структура их металла претерпела необратимые изменения, вследствие чего поверхность стала более «скользкой» и неоднородной, что в совокупности привело к уменьшению пятна контакта и снижению трения в нем. При значительных термических деформациях дисков, возникающих при чрезмерном перегреве, появляется весьма специфичное «биение» на руле. При каждом резком торможении автомобиль трясет, и это напоминает то, что он, как будто, заехал на шумовую дорожную полосу, которая «заставляет» автомобиль сильно вибрировать, вынуждая водителя повысить внимание и снизить скорость движения. К сожалению, на Шевроле Тахо на фоне других одноклассников подобные признаки проявляются наиболее «ярко». Естественно, такие диски подлежат замене. Меняем на диски JBT большего диаметра, имеющие объективно бОльшую поверхность для размещения суппорта с бОльшим количеством поршней, что позволяет существенно увеличить суммарную прижимную силу и площадь тормозного контакта колодок и дисков, а, следовательно, кратно повысить производительность «тормозов». Все элементы системы изготовлены из легкосплавных и прочных материалов, создавая меньшую нагрузку на подвеску. А тормозные диски (роторы) изготовлены из сверхпрочного материала, обладающего высокой термо- и износостойкостью, что вкупе с их увеличенной толщиной, обеспечивает повышенный эксплуатационный ресурс всей системе. На первый раз, для того, чтобы проще было оценить трансформацию работы тормозов с системой JBT, решили установить комплект только на переднюю ось. Габариты колесных узлов позволили применить самый мощный комплект тормозной системы JBT для Chevrolet Tahoe IV. Передняя ось в размере 405х8:
К счастью наших клиентов, данные комплекты JBT всегда имеются у нас в наличии. И вот, заказ выполнен, клиент доволен, мы рады, что смогли решить очередную «задачку». Мы постарались сделать все, чтобы и этому «большому кораблю» обеспечить «большое плавание». По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |