- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
JBT Brakes для Toyota Alphard: весомая поддержка футуристичному статусуСегодня мы поговорим о японском премиальном микровэне Toyota Alphard. Поводом к рассказу послужил третий за последний год визит в сервисный центр нашей компании представителя этой модели. Каждый раз мы посвящали ей наш небольшой рассказ (см. раздел «Новости» на сайте нашей компании), так что не будем отходить от этого правила и в этот раз… Третий визит - нечастое событие, но в сравнении с периодом пятилетней давности, оно приобретает все более регулярный характер, и связано это, по-видимому, прежде всего с увеличением доли «Альфардов» в отечественном «автомобильном парке». Уделим несколько строк фактам из истории создания автомобиля. Toyota Alphard - пятидверный микровэн высшего класса, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с мая 2002 года. Автомобиль пережил 3 поколения (последнее с 2015 года). Свое название получил от яркой звезды «Альфард» в созвездии Гидры. По внутренней классификации он является флагманом линейки пассажирских автомобилей компании-производителя. В последнем рестайлинге 2018 года, благодаря массивной, оригинальной решетке радиатора, четко очерченным внешним контурам и «неожиданным» линиям, автомобиль получил, на наш взгляд, «неземной», футуристический облик, который, в сравнении с его предыдущими версиями, в большей степени соответствует его «звездному» названию. Вместительный и роскошный салон, современная технологическая «начинка» - все это в полной мере позволяет отнести его к числу лучших представителей «интернационального» семейства премиальных минивэнов. География продаж минивэна включает в себя в основном страны Юго-Восточной Азии. На европейском континенте «Альфард» представлен только в России, что объясняется чрезвычайно широким предложением «одноклассников» местного производства. Вот такой «Альфард» 3-го поколения в последнем дизайне, а значит находящийся в эксплуатации не более 3-х лет, приехал к нам на консультацию. Необходимо отметить, что «Альфард» имеет весьма скромный дорожный просвет (160 мм), низкую посадку, «скромные» размеры штатных механизмов и колесных узлов (R17). С учетом его «чистой» массы около 2,7 тонн, разогнавшийся «загруженный Альфард» в случае экстренного торможения представляет собой явную угрозу для остальных участников движения. Большая масса автомобиля в процессе торможения создает серьезную нагрузку на тормозные механизмы. А если автомобиль уже не новый, как у нашего клиента?.. Если поверхности тормозных дисков уже покрылись характерным грязно-серым налетом из частиц, образовавшихся в ходе трения в паре колодки/диски, в результате чего значительно уменьшилось пятно контакта и, как следствие, снизился создаваемый момент, препятствующий вращению колес? Тогда ситуация становится не просто опасной, а критической… Так что тормоза на «Альфарде» - далеко не самая совершенная его часть. Примечательно, что сравнительно короткий срок жизни штатных тормозов его роскошного минивэна и особенно постепенная деградация тормозных характеристик оказались неприятным сюрпризом для владельца автомобиля. Так что после изучения всех предложений на рынке он выбрал, как мы полагаем, самое достойное. Короткая презентация возможностей систем JBT в сервисном центре нашей компании довершила дело: наш клиент принял решение о замене передних тормозов на комплект JBT.
Данное решение не является полноформатным или максимальным, но автомобиль получил мощные, надежные тормоза, имеющие стабильные характеристики и высокий ресурс. Весомая поддержка футуристичному статусу премиального минивэна! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |