- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Усиленные тормоза JBT для Land Cruiser Prado: теперь всегда под контролемЗа последние примерно 6 лет владельцы японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (далее «Тойота Прадо»), в отличие от владельцев их старших «собратьев» Toyota Land Cruiser 200, не так часто обращались в сервисный центр нашей компании. И этому явлению есть простое объяснение: отношение производительности штатных тормозов, выражаемой в величине контр момента торможения, возникающего в паре колодки/диски, к массе автомобиля, помноженной на его текущую скорость (это, как известно, из физики называется импульсом) у Prado выше, чем у LC200. Проще говоря, разница в весе в 300 кг. при прочих равных условиях при экстренном торможении дает Prado более короткий тормозной путь. Так, что проблема «недостаточности» тормозов у Прадо не стоит так остро, как у LC200. Тем не менее рамный внедорожник «Тойота Прадо» достаточно крупный и тяжелый автомобиль (масса около 2,2 тонн), чтобы представлять немалую угрозу для остальных участников движения, и для его владельцев тема повышения активной безопасности автомобиля никогда не будет второстепенной. А пока отвлечемся на наиболее интересные факты из истории его создания. Toyota Land Cruiser Prado – рамный среднеразмерный внедорожник от автоконцерна Toyota увидел свет в 1987 году, пережил 4 поколения (последнее выпускается с 2010 года). Слово Prado, испанское по происхождению, можно перевести, как «поляна, луг» или «место проведения праздников». Звучит очень романтично для брутального внедорожника! «Тойота Прадо», как и вся внедорожная линейка компании Тойота (пикап Toyota Hilux, внедорожник Toyota 4Runner, внедорожники Lexus LX, Lexus GX) построены на общей платформе от Toyota Land Cruiser 200, так что проблема «недостаточности тормозов» на фоне относительно большой массы является их общим «родовым изъяном». Как мы уже сказали, из-за меньшего веса по сравнению с Toyota Land Cruiser 200 на Prado вопрос недостаточной тормозной динамики стоит не настолько остро. Тем не менее, как мы наблюдаем в последнее время по запросам наших постоянных партнеров, высокопроизводительные комплекты тормозов JBT имеют устойчивый спрос и на этот автомобиль. Не стал исключением и внедорожник нашего нового клиента - Тойота Прадо, 4-го поколения последнего 3-го рестайлинга 2020 года. Совсем «свежий аппарат». Его тормозные роторы оказались выработаны только на 20%! Еще можно поездить. Совсем необязательно куда-то спешить. Спрашиваем клиента: В чем дело? В ответ кислая гримаса: «При движении по трассе нет ощущения, что есть «достаточный запас по тормозам». Несколько раз попадал в сложные ситуации. Не хочу неприятных сюрпризов. Хочу минимальными затратами достичь желаемого результата.» Ну что же, нам все понятно… Наш клиент попросил сначала усилить тормоза только на передней оси своего автомобиля, чтобы впоследствии оценить изменения и понять, нужно ли еще продолжать улучшения. Мы никогда ничего не навязываем нашим клиентам. Они должны опираться прежде всего на свой личный опыт, на свои личные ощущения. Последнее слово всегда за клиентом. Мы же всегда сможем подобрать нужное клиенту решение. Так что начали с мощного и высокопроизводительного комплекта JBT в размере 355х6:
Работа закончена, клиент совершил пробный круг по окрестным кварталам. По его ощущениям, на педали тормоза появилась более жесткая связь, при внезапном торможении поведение автомобиля стало более предсказуемым… Мы же хотим отметить, что данный комплект JBT позволит клиенту в большей степени реализовать высокий скоростной потенциал, заложенный в автомобиле, обеспечивая уверенное замедление в любой дорожной ситуации. Высокий уровень активной безопасности обеспечит Тойота Прадо непрерывный и эффективный контроль! Отныне Прадо всегда будет под контролем! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |