- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Премиальный бизнес-седан Genesis G80 и его «ахиллесова пята»На днях в сервисный центр нашей компании заехал очередной корейский премиальный бизнес-седан Genesis G80. Это всего лишь 3-ий визит данного представителя уже известной в нашей стране линейки премиальных седанов, выпускаемых под брендом Genesis за последние 1,5 года, что, в общем, можно рассматривать как признак сбалансированности его тормозной системы, а точнее ее достаточной производительности для погашения скоростного импульса, развиваемого автомобилем при движении в рамках скоростных режимов, предусмотренных ПДД. Но для начала напомним нашему читателю несколько фактов из его истории. Genesis G80 производится самостоятельным элитным подразделением компании Hyundai Motor Company с одноименным названием Genesis с 2016 года. Автомобиль фактически продолжил историю своего предшественника Hyundai Genesis во втором поколении, выпускавшегося в период с 2008 по 2016 годы под эгидой материнской компании. В марте 2020 года было представлено уже 2-ое поколение самого Genesis G80 (имеет обозначение RG3), а в 2021 году начался его промышленный выпуск. Также в апреле 2021 года была презентована электрическая версия автомобиля, так что можно смело утверждать, что автомобиль имеет и глубокие исторические корни, и, одновременно, достаточно бурно развивается. Что касается штатной тормозной системы, то основными ее недостатками являются нестойкость тормозных дисков к перегреву с последующей «потерей геометрии», «засаливание» поверхности дисков продуктами трения в тормозной паре колодки/диски, что постепенно приводит к уменьшению пятна контакта и, соответственно, силы трения. Именно с такими признаками общей деградации исполнительных механизмов штатной тормозной системы приехал к нам очередной GG80. Но более всего его владельца беспокоило биение на руле, проявляющееся при каждом торможении. Это все равно что постоянно ехать по выпуклым линиям перпендикулярной разметки, нанесенным в городе перед светофорами на напряженных участках магистралей и улиц. Трясет как на телеге на сельской дороге… К слову сказать, бизнес-кар находился в эксплуатации более 4-х лет, имел пробег под 80 тыс км, так что, объективно, время пришло… Поэтому наш клиент, уставший от постоянного биения тормозных дисков, принял решение о полной замене передних тормозов. В колесные диски 19-ти дюймов мы установили мощный комплект JBT с большим «жизненным» ресурсом в размере 380х6:
Спустя примерно месяц клиент приехал к нам вновь на плановый осмотр. С его слов, тормозная система кардинально преобразилась, появился огромный запас по производительности и нагреву. С любых скоростей при неоднократном торможении в течении короткого промежутка времени автомобиль замедляется максимально эффективно и без потери производительности. Красота!.. А мы подумали… Вот как бывает. Технологии, применяемые в G80, стремительно развиваются, постепенно выводя его на лидирующие позиции в борьбе с конкурентами. А его тормозная система по-прежнему остается архаичной, этакой «ахиллесовой пятой» … Но если надо, мы всегда готовы это исправить… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |