- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
От Kia Optima к Kia K5 или, как мы победили врожденную болезньВ августе текущего года мы писали о «слабой» и неэффективной тормозной системе корейского бизнес-седана Kia K5, и вот у нас появился повод вновь обратиться к данной теме. Но для начала напомним нашему читателю, что историческим предшественником данного авто является всем известная и весьма популярная в нашей стране модель седана повышенного комфорта Kia Optima. В 2020 году ее новое поколение вышло на отечественный авторынок под новым названием Kia K5, знаменующим повышение в классе (теперь это бизнес-седан) с соответствующим апгрейдом ключевых характеристик и переходом в совершенно новую качественную категорию. По факту автомобиль «выехал на поле», где ему предстоит «жестко» конкурировать с весьма многочисленными представителями немецкого и японского автопрома, десятками лет являющимися признанными лидерами сегмента D. Вот такая диспозиция… Возникает вопрос: «А какие у него козыри? Чем он сможет привлечь на свою сторону новых автолюбителей?» Мы хорошо знаем о сильных чертах корейских автомобилей. Это красивый дизайн, комфортный салон, современные IT-системы, великолепное оснащение, многообразие комплектаций и т.д. «Умеренная» на фоне одноклассников цена, в конце концов… А, в части «чисто автомобильных дел»? Двигатели, трансмиссия, ходовая часть. Здесь все вполне прилично. А что по «нашей тормозной» части? Вот здесь «узкое место». К сожалению, K5 унаследовал от Optima все недостатки ее штатной тормозной системы: диски, «нестойкие» к нагреву и деформации, повышенный износ, «засаливание» поверхности контакта и, как следствие, постепенная «деградация» сил трения, возникающих в паре колодки/диски при торможении. Чем интенсивнее режим эксплуатации автомобиля, тем раньше и «ярче» проступают эти признаки «некачественной» тормозной системы. Вот такой наследственный дефект… Нашему новому клиенту по роду своей деятельности приходится много перемещаться по трассе на больших скоростях. Такая манера вождения подразумевает частые резкие замедления. После годичной эксплуатации своего суперсовременного бизнес-кара он обратил внимание на неприятное «биение» на руле, возникающее при резком торможении его автомобиля. И само замедление стало каким-то «замедленным». С этой проблемой он приехал в сервисный центр нашей компании. Осмотр колесных узлов выявил существенную «потерю» геометрии тормозных дисков вследствие неоднократного перегрева. Действительно, такие тормоза смогут «выжить» только в условиях весьма умеренных скоростных режимов. Но как это обеспечить при наших расстояниях, «горячем» темпераменте среднестатистического владельца подобных бизнес-каров и высоком темпе их жизни? Это практически невозможно… Так что это проблема не отдельно взятого владельца, а скорее его автомобиля. В связи с этим было принято решение о полной замене штатных передних тормозов на систему JBT. Под колеса 18-го радиуса установлен комплект в размере 355х4:
С новыми тормозами наш клиент не будет иметь излишних ограничений по скорости своего передвижения, ни иметь проблем с потерей производительности тормозной системы. А срок службы «расходников» JBT станет для него еще одним приятным сюрпризом! Вот так мы «победили врожденную болезнь», доставшуюся бизнес-седану Kia K5 в наследство от его предшественника… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
|