- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена тормозной системы на Hyundai Starex или, как мы помогали спасателямНа днях на площадке сервисного центра нашей компании мы обратили внимание на белый микроавтобус с цветовой раскраской по борту, указывающей на его принадлежность к какой-то из специализированных экстренных служб. При ближайшем рассмотрении стало ясно, что это корейский минивэн Hyundai Grand Starex II, на водительской двери которого выделялась эмблема, на которой по краям была надпись: «ПАСФ Ростехноспас» и в центре международный знак бедствия по азбуке Морзе - «SOS». Мы догадались, что это спасатели, и первая наша мысль была, уж не случилось ли какой аварии на территории объекта, где мы находимся? Но, слава богу, все было спокойно, как всегда… Оказалось, что это наш новый клиент, приехавший «подлечить» тормоза. Лишь потом, после завершения всех работ, мы «заглянули» в интернет, откуда узнали, что «ПАСФ Ростехноспас» означает профессиональное аварийно-спасательное формирование «Ростехноспас», которое занимается предоставлением услуг по обслуживанию опасных производственных объектов. Да… спасатели к нам еще не приезжали. Оказывается, и спасателям иногда нужна помощь… Специалисты нашей компании уже имели опыт работы с заводскими тормозными системами, устанавливаемыми на серийных Hyundai Grand Starex. Нам известны высокие эксплуатационные качества этих неприхотливых и универсальных «рабочих лошадок». И для таких «работяг», как «Старексы» надежность и жизненный ресурс тормозной системы имеет первостатейное значение. Однако, по стародавней традиции, штатные тормоза у «корейцев долго не живут». В народе их иногда их называют «пластилиновыми» из-за их нестойкости к нагреву и износу, в результате чего они сравнительно быстро выходят из строя. Водитель автомобиля, видимо, бывший военный, судя по сохранившейся армейской выправке, кратко объяснил задачу: максимально усилить тормоза минимальными затратами. Похоже, о системах JBT он уже имел представление. При разборе тормозных узлов мы обратили внимание на характерный маслянистый оттенок роторов, указывающий на высокую степень их «выработанности». Ну как ехать на какой-нибудь экстренный вызов с таким состоянием тормозов? Как бы самому спасателю не оказаться в аварийной ситуации! Спасатель должен прийти на помощь вовремя! Только в этом случае он сможет выполнить свою высокую миссию!.. Оставалось выбрать минимально приемлемую конфигурацию по критерию цена/качество. Учитывая, что при торможении основная нагрузка выпадает на тормозные механизмы передней оси, под колеса 17-го радиуса решили заменить штатные тормоза на комплект JBT в размере 330х6, обладающий высокой производительностью. Конструкция и материал двухсоставных «плавающих» роторов из комплекта позволяют им легко справиться с повышенным нагревом и механическими нагрузками, тем самым продлевая жизненный ресурс всей тормозной системы.
Вот так, впервые, мы помогли спасателям. А теперь, пусть они помогут людям!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |