- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Мощные тормоза JBT для флагмана Range Rover ушедшего поколенияСегодня мы посвятим свой рассказ флагманскому автомобилю английской компании Land Rover, полноприводному полноразмерному люксовому внедорожнику Range Rover III. Об истории создания Range Rover мы писали в августе текущего года, так что «пытливый» читатель уже имеет полное представление о той позиции, которую занимает сей легендарный «проходимец» на международном автомобильном «небосклоне». Рендж Роверы последних 2-х поколений, т.е. выпускаемые с 2002 года, производятся под эгидой компании БМВ, ранее поглотившей компанию Ленд Ровер. Применение стандартов БМВ во многом объясняет достаточно высокую производительность и надежность тормозных узлов автомобиля, «позаимствованных» у аутентичных внедорожников БМВ. Несмотря на внушительные габариты (более 5 метров), достаточно большую массу по меркам легковых автомобилей (более 2 тонн), при высокой энерговооруженности «Ровера», большом запасе по разгонной динамике и скорости, штатные тормоза «адекватно» реагируют на изменение скоростного режима, обеспечивая безопасное движение автомобиля при любой дорожной ситуации. А устойчивость заводских роторов к термомеханическим нагрузкам, являющаяся одной из лучших в классе, позволяет владельцам «роверов» беспроблемно «откатать» положенный «паспортный срок» и заблаговременно подготовиться к плановой замене расходных элементов тормозных исполнительных механизмов. Этим, во многом, и объясняется тот факт, что за 12-летнюю историю нашей компании «Спортивные тормозные системы» мы не часто имели дело с представителями модельного ряда компании Land Rover… Однако, в этом году их было уже 5, и год еще не закончился. Почему так происходит? Что вдруг изменилось? Почему вдруг владельцы «высокомерных британцев» или, как теперь их можно называть, «педантичных немцев» обратили свое внимание на скромный бренд JBT? И вот мы изучаем Рендж Ровер нашего клиента. Перед нами представитель 3-го поколения, а значит произведенный в период с 2002 по 2012 гг. Несмотря на «бодрый», хорошо сохранившийся вид, его «старомодный» угловатый дизайн выдает в нем представителя давно ушедшего поколения. Автомобиль куплен совсем недавно на вторичном рынке. Машина оказалась в хорошем состоянии, но в ходе эксплуатации ее новый хозяин выявил некие точечные неисправности и решил их устранить. А в части производительности тормозов, как выяснилось, «запаса» ему явно не хватало. К тому же, за время полной эксплуатации заводская система частично деградировала, и вот результат: потребовалась ее замена. Условия обретения новой штатной тормозной системы от авторизованных дилеров оказались малопривлекательными: стоит слишком дорого, ждать поставки долго, а ездить надо уже «вчера». Так «ровер» приехал к нам… В ходе краткой и содержательной презентации с демонстрацией образцов систем менеджер сервисного центра нашей компании рассказал о достоинствах систем JBT, выгодно выделяющих их среди подобных аналогов. Это и повышенная производительность, и непревзойденный ресурс, и сверхнадежность, которых не просто не встретишь в штатных тормозных системах! Получается, что за сопоставимые по объему затраты в течение нескольких часов можно получить систему более высокого класса! Ну почему бы не воспользоваться такой возможностью? Клиент принял решение: «Будем ставить!» По желанию клиента установлен максимально производительный полный комплект JBT на обе оси автомобиля. Передняя ось 405х8:
Задняя ось 380х4:
Вот так мы «вдохнули жизнь в тело флагмана ушедшего поколения» … С таким обновлением он еще долго будет радовать своего заботливого хозяина, «свысока поглядывая на своих меньших собратьев…" По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |