- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Mitsubishi Pajero Sport 3 с тормозами JBT. В поиске штучного решенияСегодня мы поговорим о японском внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport. Следует отметить, что владельцы автомобилей модельного ряда Mitsubishi не часто обращаются к нам за улучшением тормозов. Последний визит к нам Pajero Sport случился более 2-х лет назад, и другие представители марки, такие как Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander также появляются у нас от случая к случаю. Вот такой, с точки зрения оценки качества автомобилей, позитивный тренд. Однако, этому обстоятельству существует простое объяснение. Внедорожники и кроссоверы данной компании предназначены в основном для движения в загородном режиме, по пересеченной местности, естественно, в условиях умеренных скоростей. Они не рассчитаны на «объемную» эксплуатацию в «пунктирном» городском режиме или шоссейной «гонке», которые предъявляют повышенные требования к производительности тормозной системы, ее стойкости к возможному перегреву, механическому износу, которая и определяет ее ресурсный потенциал. К счастью, в отличие, к примеру, от корейских автомобилей, производитель заложил в штатную тормозную систему вполне достаточный «жизненный ресурс», позволяющий решать все необходимые задачи. Уделим несколько строк истории создания данного автомобиля. Mitsubishi Pajero Sport – среднеразмерный универсал японской компании Mitsubishi, выпускается с 1996 года, пережил 3 поколения (последнее выпускается с 2015 года). С 2013 года налажено сборочное производство на заводе «ПСМА Рус» («Пежо-Ситроен-Мицубиси Альянс Рус») в г.Калуге. Первый Pajero Sport был построен на базе легендарного пикапа L200, уже известного на тот момент мирового бестселлера. Благодаря своей неприхотливости, универсальности, высокой проходимости, унаследованной от L200, и, что немаловажно, умеренной цене на фоне немногочисленных одноклассников, автомобиль нашел своих верных поклонников в самых разных уголках мира. И в нашей стране с момента своего появления он практически возглавил «внедорожное движение», став самым популярным «отечественным внедорожным универсалом» в своем «среднем классе». Однако, с появлением Pajero Sport третьего поколения ситуация в корне изменилась. При сохранении почти в неизменном виде ходовой части и трансмиссии, Pajero Sport был существенно модернизирован. В салоне нового кузова появилась современная «начинка»: цифровая приборная панель, мультимедийная система, электронные системы безопасности и различные «помощники» водителя. Также резко выросла его цена, что на фоне снижения платежеспособного спроса населения привело к «обвальному» падению объемов продаж. Эта печальная тенденция сохранилась по настоящее время, так что, на наш взгляд, в текущем 2021 году каждое появление на наших дорогах Pajero Sport второго или третьего поколения для отечественного автолюбителя просто-таки становится редким и, потому, запоминающимся событием. К сожалению, с такими «нерадостными» трендами данная прекрасная техника вскоре может перейти в разряд раритетов, коим место, как известно, в музее… Что касается нашего клиента, то у него оказался Паджеро Спорт 3-го поколения, и это для нас было новое «знакомство». Ранее работать с ним нам не приходилось, хотя в последнее время запросы на улучшение тормозов на них приобрели регулярный характер. Поводом для обращения послужило недовольство клиентом уровнем производительности штатных тормозов. Примечательно, что некоторых автовладельцев, желающих усилить «штатные тормоза» на своем «паджерике», иногда отталкивает необходимость сопряжения конструкции тормозного узла с «геометрией» комплектов JBT, требующая штучного производства отдельных его элементов. Но наш новый клиент был готов к экспериментам… Осмотр ходовой части показал, что, действительно, по сравнению с предыдущим поколением она осталась почти в неизменном виде. Перед нами стояла задача спроектировать уникальную конфигурацию колесного узла с заменой штатного «поворотного кулака» и установкой усиленного комплекта передних тормозов JBT, чтобы сохранилась возможность использовать колесные диски 17-ти и более дюймов. В результате под 17-ти дюймовые колесные диски на переднюю ось установлен производительный комплект JBT в размере 330х6:
Не смотря на уникальность и «штучность» решения, его цена «не сильно» вышла за рамки стандартных предложений от нашей компании. Мы всегда готовы к поиску новых решений. Дело за клиентом… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |