- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза для любительского автоспорта: чему отдать предпочтениеИсходя из 12-ти летнего опыта работы нашей компании «Спортивные тормозные системы», нам не так часто приходилось готовить автомобили к различным соревнованиям. У нас другая специализация. Как правило, такая подготовка происходит «внутри» профессиональной команды, на специализированных сервисах. И там предпочтение в основном отдают профессиональным тормозным системам спортивного класса. Но если надо, то и в этом компоненте мы сможем всегда помочь. Иногда машины приезжают к нам, и мы включаемся в этот весьма ответственный процесс подготовки к соревнованиям. А приезжают к нам и профессиональные гонщики, и автолюбители… А автолюбителей в нашей стране очень много. И соревнования регулярно проводятся. В основном на региональном уровне. И участвуют там практически все желающие, чьи машины соответствуют весьма «мягким» входным требованиям. Так что эта тема в коммерческом плане при системном подходе практически неисчерпаемая… По определению, у гонщиков-автолюбителей по меркам автоспорта совсем недорогие авто. И даже если есть достаточные средства, совсем необязательно покупать, например, Субару Импреза или Мицубиши Эволюшн, или спортивную версию автомобиля другого производителя, рискуя с высокой вероятностью его «потерять» или «попасть» на значительный ремонт. Уже на стадии подготовки и проведения соревнований затраты таковы, что не каждому они по карману. Заниматься автоспортом - это очень недешевое занятие! На это раз наш клиент оказался постоянным участником любительских гоночных серий на самое быстрое время круга (Lada Time Attack и Turboracing Cup). Не мудрствуя лукаво, на свой штатный ВАЗ 2107 он установил турбированный двигатель, мощность которого существенно превысила стандартную энерговооруженность автомобиля, что позволило обеспечить стремительный разгон и повысить потолок скорости. По его словам, если его аппарату добавить крылья, он точно взлетит… Эксплуатация авто на максимальных скоростных режимах и предельных тормозных усилиях является спецификой гоночных соревнований. И нам надо сделать так, чтобы автомобиль не только быстро разгонялся, но и быстро тормозил. При этом, чтобы тормозная система не перегрелась, «не развалилась» во время напряженных заездов. Ее надежность превыше всего! Именно поэтому было принято решение установить максимально производительный комплект JBT в «15-ом радиусе колес».
Какой бы ни был гоночный автомобиль, его тормозная система должна обладать супернадежностью, «выносливостью» и конечно достаточной производительностью, чтобы обеспечить полный контроль за автомобилем в любой соревновательной ситуации. Системы JBT в полной мере отвечают всем этим перечисленным критериям. Поэтому некоторые гонщики-автолюбители все чаще и чаще отдают им предпочтение, чему мы несказанно рады… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |