- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
«Неудачные» тормоза на Genesis G90, или, немножко политэкономииВ этом очерке мы снова обратимся к теме «неудачных» тормозов семейства премиальных седанов от корейского автопроизводителя Genesis (с греч. – «начало, зарождение») на примере полноразмерного, четырехдверного седана Genesis G90, недавно «заехавшего» на консультацию в сервисный центр нашей компании. Напомним нашему читателю, что данный автомобиль производится с 2015 года, так что это далеко не какая-то «старая рухлядь», а совсем даже наоборот, смелое и удачное «воплощение» самых последних современных решений и технологий. Историю создания этого корейского «начала», которым производитель захотел обозначить «эру прихода в мировой класс» премиальных авто, мы подробно изложили в заметке «Genesis G80: зарождение и эволюция», а типичные проблемы семейства седанов Genesis (G90, G80, G70) с перегревом тормозных дисков и их последующей деформацией мы подробно описали в нашей истории примерно 2 месяца назад, которая называется «Тормоза JBT для Genesis G90. Когда есть альтернатива». Так что на этих вопросах мы останавливаться не будем, а попытаемся понять почему корейские производители премиальных автомобилей из года в год оснащают их «слабыми» тормозными системами. В чем тут дело? На первый взгляд напрашивается простое объяснение. «Развивая» автомобили, они прежде всего обращают свое внимание на совершенствование внешнего вида, комфорта, оптимизацию характеристик двигателей, создание электронных помощников водителя и т.п. А вот «в части тормозов» они недостаточно компетентны, или до «тормозов» как-то руки не доходят, или они считают, что тут все и так «сгодится»… Иными словами это элементарный просчет? Мы так не думаем. Это противоречит всей логике созидания «продукта», которому предстоит выдержать сильную конкуренцию в новом для себя классе. В этом деле мелочей не бывает… Возможно другое объяснение. Премиум автомобиль рассчитан на материально хорошо обеспеченную «аудиторию». Это, как правило, люди уже состоявшиеся, определенного возраста, которым не надо никуда спешить на автомобиле, чтобы успеть сделать что-то нужное и важное. Им уже не надо никому ничего доказывать. Для них свой премиальный автомобиль является отражением их высокого социального и материального статуса, этакая «визитная карточка». Ну зачем таким «достойным» людям, и так спокойно и уверенно «двигающимся по жизни», какие-то «избыточные» мощные и «неоправданно» дорогие тормоза, эти бешеные скорости, визг тормозов? Зачем весь этот непросчитанный риск?.. Есть еще одно объяснение. Имея в виду целевую клиентуру, о которой было сказано в предыдущем абзаце, производитель хочет «наполнить» регулярное послепродажное обслуживание автомобиля не только набором обязательных процедур по замене жидкостей и фильтров, осуществляемых по графику, предусмотренному сервисной книжкой, но и сделать «неиссякаемым» денежный поток, создаваемый регулярной заменой расходников и обслуживанием штатной тормозной системы. Зачем ее делать «долгоживущей» и слишком производительной, если на этом в долгосрочной перспективе получится меньше заработать? Маленькая хитрость, неочевидный расчет, но это позволяет «раздуть» целую экономику! Возможно кто-то с нами не согласится и подобные рассуждения сочтет надуманными. Мы не претендуем на истину, мы, по определению, субъективны, но здравые зерна в наших рассуждениях безусловно есть. Что касается наших отечественных любителей подобных премиальных авто, то в целом они укладываются в концепцию «успешных людей, которым не надо никуда спешить». Но как всегда, есть отдельные индивидуумы… Их немного, но они есть. И им надо всегда больше, чем другим. На это косвенно указывает неофициальная статистика обращений в сервисный центр нашей компании владельцев «Генезисов» за прошедшие полтора года. Порядка 10 обращений это немного, но это заметная цифра. Так что проблема существует, и она не надумана однозначно! Добавим, что «Генезисы» имеют в целом не самую плохую по современным меркам заводскую тормозную систему, но штатные тормозные диски, все равно, не смотря на свой уже «немалый» диаметр, перегреваются регулярно и деформируются. Очередному G90, чтобы, наконец, начать эксплуатацию авто в полной мере, без боязни перегрева, мы заменили передние тормоза на проверенный временем комплект JBT в размере 355х6:
Анализ ситуации с «неудачными» заводскими тормозами натолкнул нас на мысль о том, что в долгосрочной «истории от корейского производителя» все сделано по заветам К.Маркса: экономика определяет политику, а учение об этом, как вы помните, называется «политэкономией». По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |