- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT на Toyota Camry, или «как мы удалили в короне слабое звено»Как показывает статистика нашей работы последних 4-5-ти лет, всем известный японский бизнес-седан Toyota Camry оказался лидером в своем классе среди моделей всех производителей по количеству обращений в сервисный центр нашей компании. Лидер продаж в своем сегменте автомобилей на отечественном авторынке, к нашему сожалению, «получил» от производителя слабую штатную тормозную систему с коротким жизненным ресурсом, о которой мы неоднократно и подробно писали в наших предыдущих репортажах (при необходимости, с ними можно ознакомиться на сайте нашей компании в разделе «Новости»). На протяжении последних примерно 12 лет, с того момента как к нам стали приезжать «на переделку» первые Камри тогда еще 6-го поколения и по настоящее время, когда мы видим у себя Камри текущего 8-го поколения, у данного автомобиля с успешной «биографией» и внушительной статистикой продаж в части «тормозов» все неизменно остается по-прежнему на весьма посредственном уровне. Оказалось, что «Корона», а именно такое значение имеет китайский иероглиф, звучание которого «канмури» дало название «Камри» данной модели автомобиля, имеет в своей оправе «слабое звено». И теперь, мы видим свою задачу в том, чтобы исправить «дурную» наследственность, и метод наш, к сожалению, «хирургический», но выбора у нас нет. Поэтому, удаляем «слабое звено» и устанавливаем крепкое, надежное, красивое, технологичное «звено» - систему JBT… С текущим владельцем очередного Камри не возникло ни малейших разногласий, и его не пришлось ни в чем переубеждать. Как же… Сомнительное удовольствие эксплуатировать такой передовой автомобиль, который имеет такую «ущербную» ключевую функцию! Можно отказаться от всяких электронных помощников, различных «навороченных» опций, но от тормозов отказаться еще не удавалось никому. Не получится. Видимо, ему достаточно хватило этой большой «ложки дегтя» в маленькой «бочке меда»! К счастью, случилось так, что клиент практически «прямиком» приехал к нам на замену передних тормозов и не стал размениваться на внешне более привлекательные по цене, но гораздо менее эффективные и менее «живучие», так называемые, разнообразные «улучшенные» аналоги. Под 18-ти дюймовые колеса его элегантного бизнес-седана на переднюю ось мы подобрали классный максимально производительный комплект JBT в размере 355х6:
Может, устанавливая «одноразовые» штатные тормозные диски, производитель Тойота Камри решил заработать еще и на послепродажном обслуживании автомобиля? Мы не знаем… Но мы точно избавим вас от этой «головной боли», от этого «слабого звена»! И мы верим, что на данном автомобиле это была первая, единственная и последняя замена тормозов. Системы JBT на текущий момент являются лучшим предложением на отечественном авторынке по критерию цена/качество. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |