- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Апгрейд тормозов на новом Mercedes-Benz G-классНа этот раз мы решили рассказать историю о еще одном легендарном внедорожнике - Mercedes-Benz G-класс. Но сначала, по заведенной нами традиции, дадим краткую историческую справку по данному автомобилю. Mercedes-Benz G-class или Mercedes-Benz Gelandewagen (последнее слово переводится с немецкого языка, как «внедорожник») представляет собой линейку полноразмерных внедорожников, выпускаемых компанией Magna Steyr (Австрия) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. G-класс производится с 1979 года по настоящее время, с 2018 года выпускаются автомобили текущего 3-го поколения. G-класс разрабатывался в качестве военного транспортного средства, и с момента начала производства всегда параллельно выпускались гражданские версии внедорожника. Не смотря на разнообразие модификаций, отличительной «фишкой» линейки G-класс является неизменный угловатый «джиповый» дизайн, сохраняемый на протяжении нескольких десятилетий. В нашей стране G-класс всегда имел массу поклонников, которые по достоинству оценили его уникальный «внушительный» вид, напоминающий о его «военном» происхождении, и выдающиеся на фоне одноклассников мощностные характеристики двигателя, позволяющие ему на «топовых» модификациях иметь высокий «потолок» скорости (200-220 км/час) и впечатляющую разгонную динамику на уровне спортивных автомобилей (скорость разгона от 0 до 100 км/ч от 5,4 с.). В народе его ласково прозвали «Геликом», словно бы речь идет о старом и добром друге. Что касается ходовой части автомобиля, то она традиционно в наименьшей степени подвержена каким-либо изменениям, видимо потому, что входящие в нее агрегаты и узлы считаются вполне «отработанными» и не нуждающимися в регулярном усовершенствовании. У новой модельной линейки Mercedes-Benz Gelandewagen размеры колесных узлов и агрегатов по сравнению с предыдущим 2-м поколением «выросли» пропорционально увеличившимся до радиуса R20 колесам, однако, в части производительности штатной тормозной системы все осталось по-прежнему, она оказалась недостаточной. Вот и наш постоянный клиент, недавно ставший счастливым обладателем G-класс последнего 3-го поколения, сразу почувствовал, что его новому «Гелику» «не хватает тормозов». А натолкнул его на этот вывод успешный опыт эксплуатации другого личного автомобиля, полноразмерного внедорожника Lexus LX, оснащенного нашей тормозной системой JBT. Так что наш клиент наверняка знал, как должна останавливаться машина с «хорошими» тормозами и в отношении заводской системы «Гелендвагена» с самого начала не питал особых иллюзий. Под 20-ти дюймовые колеса мы спроектировали и установили самый производительный комплект тормозов JBT на переднюю ось в размере 405х8:
Это решение является оптимальным, обеспечивая желаемый результат при минимуме необходимых затрат. Нам всегда приятно иметь дело с клиентами, которые нам доверяют и не живут напрасными иллюзиями! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |