- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Решаем «старые» проблемы Kia K5, или нет худа без добраНа днях мы имели удовольствие «поработать» с последним «достижением» южнокорейского автопрома инновационным бизнес-седаном Kia K5. Учитывая, что ранее «наши пути с ним не пересекались», считаем полезным для всех наших читателей дать краткую характеристику данного автомобиля. Легковой среднеразмерный автомобиль Kia K5 производится одноименной корейской компанией с 2000 года. На различных рынках мира он продается под разными названиями, например, Magentis в Европе и Канаде, Lotze и K5 в Южной Корее, на российском - под названием Optima. С 2020 года выпускается 5-ое поколение автомобиля под историческим южнокорейским названием Kia K5. В нашей стране K5 (Optima) традиционно собирается на заводе «Автотор» в г.Калининграде. По сравнению со своим предшественником K5 – «машина» совершенно другого технологического уровня, этакий «клубок» удачных дизайнерских решений, новейших авто IT-технологий, современных систем помощи водителю, новой платформы со значительными конструктивными усовершенствованиями, и этакого «глубинного» комфорта. K5 нового поколения выделяется уникальным стилем, однако, он сохранил свои «классические» ценности: элегантный внешний вид, высокий уровень опционального оснащения и безопасности (11 вариантов комплектаций!!!), высокую комфортабельность. Поскольку, наша рубрика не является площадкой для продвижения этого «образца» высоких технологий, посмотрим на него с другой стороны, а именно, на причину его визита в «скромный» сервисный центр нашей компании. Как оказалось, «счастливый обладатель» K5, ранее имевший опыт длительной эксплуатации бизнес-седана Toyota Camry, у которого, как это всем, наверное, уже известно (смотрите наши публикации), существуют проблемы с производительностью и «жизнестойкостью» штатной тормозной системы, в этот раз сделал ставку на южнокорейское технологическое «чудо», рассчитывая, видимо, попутно избежать проблем его предшественника. Но, как пишут в «дешевых» женских любовных романах, «суровая действительность опровергла его робкие юношеские ожидания». Да, к сожалению, Kia K5 унаследовал «генетические дефекты» своего предшественника Optima, о которых мы не раз писали в наших публикациях. Чтобы, сократить время нашему читателю на поиск информации сообщим, что недостаточная эффективность и надежность тормозной системы Kia K5 в полном объеме была перенята от Kia Optima. Крайне удивительно, что в части «тормозов» производитель южнокорейского «чуда» не сделал никаких улучшений! Это определенный расчет или необъяснимый просчет? Ответа у нас нет… Если вы «активный» водитель и за свои деньги имеете полное право испытать все прелести от вождения этим «роскошным девайсом на колесах», почему вам надо каждый раз думать о том, как бы не пересечь ту «невидимую грань» скорости, чтобы в случае чего, не оказаться в банальном ДТП? Это какая-то «психологическая мука»… Нам понятно некоторое разочарование нашего клиента, которому после полугодовой эксплуатации своего «умного» автомобиля пришлось принять решение о его апгрейде только потому, что «тормозные узлы» не обеспечивают необходимый уровень безопасности. А дальше, история развивается по уже известному вам сценарию. По нашей рекомендации клиент принял решение о полной замене передних тормозов. Под 17-ти дюймовые колеса установлен комплект JBT на переднюю ось в размере 330х4:
Вот как бывает. Новый инновационный бизнес-седан K5, а его проблемы, как оказалось, нам хорошо известны. Как в мудрой старинной пословице: «Нет худа без добра!» По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |