- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Новый Range Rover Vogue. «Строим тормоза» под темперамент клиентаНесколько недель назад мы писали о среднеразмерном кроссовере класса «люкс» Range Rover Sport III третьего поколения. Сегодня настал черед посвятить несколько строк его старшему «брату» - «культовому» полноразмерному, полноприводному, люксовому внедорожнику Range Rover, который впервые за все время существования нашей компании «Спортивные тормозные системы» !!! побывал у нас на «апгрейде». Сначала краткая историческая справка. Range Rover является флагманской моделью всемирно известной английской компании Land Rover, производится с 1970 года!!!, с 2012 года выпускается последнее, 4-е поколение автомобиля. Range Rover - это большой (около 5 м), очень мощный и универсальный во всех смыслах автомобиль. На фоне «одноклассников» внедорожники Range Rover традиционно выделяются высоким скоростными характеристиками и повышенным уровнем комфорта. В 2021 «вышла в свет» последняя рестайлинговая версия «Ровера». К нам «на прокачку» заехал Range Rover Vogue. Слово Vogue («вог») в его названии – это обозначение комплектации, оно пришло из французского языка и переводится как «мода», тем самым, как бы, намекая на особый статус модели, как законодателя мод. И действительно, на дорогах «вог» обращает на себя внимание привлекательным, динамичным дизайном, а если заглянуть «вовнутрь», то «породистым», ультрасовременным салоном и передовой мультимедийной системой. И вот абсолютно новый Range Rover Vogue нашего клиента прямым ходом из дилерского центра приехал на замену передней тормозной системы. Так в чем же дело? Что случилось? Как выяснилось, это оказался не первый автомобиль подобного класса нашего клиента. Ему, при его «высоком» темпераменте, постоянно «не хватало штатных тормозов» чтобы быстро и безопасно двигаться. Он уже знал, что заводская тормозная система «Ровера», не смотря на ее неплохие базовые характеристики (тормозной диск в размере 380х34мм и 6 поршневые суппорта), все же рассчитана на умеренное вождение в режиме «среднестатистического» водителя, но не для таких любителей скорости как он. К тому же наш клиент уже имел успешный опыт эксплуатации тормозных систем JBT, поэтому решение о замене тормозов на новом автомобиле не было спонтанным. Из всех возможных вариантов клиент предпочел остановиться прежде всего на увеличении тормозного усилия на передней оси, что, по нашему мнению, является вполне достаточным и оптимальным решением по критерию цена/качество. Под 20-ти дюймовые колеса установлен комплект JBT на переднюю ось:
Универсальность и адаптивность продукции компании JBT позволяет «строить» тормозные системы не только под любой автомобиль, но и под любой темперамент водителя! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |