- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT для Acura MDX. Лучше меньше, да лучше!На днях в сервисный центр нашей компании заехал весьма редкий гость, представитель премиального суббренда Acura японской материнской компании Honda Motor Co, Ltd - кроссовер Acura MDX. Достаточно сказать, что за время существования нашей компании этой всего лишь третий визит к нам автомобилей данной модели, и мы порадовались редкой возможности еще раз ознакомиться в рамках нашего профиля с его «содержанием». Но сначала немного расскажем о нем. Acura MDX – среднеразмерный кроссовер премиум класса, производимый компанией American Honda Motor Co под брендом Acura с 2001 года. Acura MDX изначально создавалась для североамериканского рынка, и в настоящее время собирается в г.Линкольн, Алабама, США. В текущем 2021 году дебютировало 4-е поколение автомобиля. Существует российская версия Acura MDX уходящего 3-го поколения (2013-2021 гг), адаптированная к более суровому отечественному климату, с увеличенным до 200 мм клиренсом, улучшенной тормозной системой, более мощной аккумуляторной батареей, подогревом руля и зоны покоя дворников. Учитывая относительно высокую цену «премиального» Acura MDX и сравнительно «узкую прослойку» клиентов, готовых платить за «средний размер» цену, сопоставимую с полноразмерным внедорожником Тойота Прадо, MDX, мягко говоря, не самый популярный среднеразмерный кроссовер на российском авторынке. Именно такой «российский вариант» 3-го поколения «Акуры» приехал к нам на тюнинг. Автомобиль находился в эксплуатации более 5 лет, никаких претензий к его «работе» у клиента не было, кроме недостаточной производительности штатных тормозов. Когда пришел черед заменить «расходники» в тормозной паре колодки/диски, он по совету специалистов официального автодилера, установил улучшенные диски (роторы) с перфорацией для его охлаждения и канавками для отвода продуктов трения. К сожалению, изменения к лучшему коснулись только «жизнестойкости» и ресурса дисков, но роста производительности он как-то не заметил. Торможение по-прежнему было невнятным и «неубедительным». В итоге, обойтись «малой кровью» не удалось и деньги, фактически, были потрачены впустую. В соответствии с нашим подходом пошаговых, последовательных и значимых улучшений при условии минимизации затрат, мы предложили клиенту остановить свой выбор на усилении тормозов на передней оси автомобиля, с чем он и согласился. Именно поэтому было принято решение о полной замене передних тормозных узлов на максимально производительный комплект JBT в размерности 355х6:
Как гласит известный афоризм: «Лучше меньше, да лучше!» И действительно, с тормозами JBT замедление стало эффективным и «убедительным» с любых скоростей! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |