- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
JBT Brakes на Range Rover Sport III: учим быстро и безопасно ездитьСегодня герой нашего рассказа - среднеразмерный кроссовер класса «люкс» Land Rover Range Rover Sport III (сокращенно Range Rover Sport III или RRS III). Для начала несколько интересных, на наш взгляд, деталей, позволяющих выделить его на фоне других автомобилей, посещающих сервисный центр нашей компании. Range Rover Sport производится с 2005 года британской компанией Land Rover, разработан на платформе среднеразмерного внедорожника Land Rover Discovery III той же компании. Так что, это «паркетник» с «благородными и крепкими внедорожными корнями». В одном из вариантов его название можно перевести как «пират на дороге», тем самым создатели автомобиля по-видимому, хотели подчеркнуть динамичный, «отвязанный характер» «Ровера». В последнем 3-м поколении автомобиль получил кузов, полностью выполненный из сплава высокопрочного алюминия, позволившего облегчить его более чем на 400 кг. Топовая модификация RRS III оснащена снабженным нагнетателем бензиновым двигателем V8 с рабочим объемом 5,0 литра и мощностью 510 л.с. Значительное снижение веса и оснащение супермощным двигателем позволило существенно повысить скоростные характеристики автомобиля: разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., максимальная скорость до 225 км/ч с ограничителем. Таким образом, по проходимости RRS III - это кроссовер, а по ускорению - это уже полуспортивный автомобиль, что и отразилось в его названии появлением слова Sport. Примечательно также, что автомобиль имеет пневмоподвеску, что во внедорожном режиме вождения позволяет ему увеличить клиренс до 227 мм. Практически, универсальный автомобиль на все случаи жизни! Хочешь гоняйся по трассе, а хочешь свободно перемещайся по «пересеченке»… Полная свобода выбора! Вот такой RRS III заехал к нам консультацию. Его владелец пожаловался на низкую производительность тормозной системы. К сожалению, она явно не справлялась со своими прямыми «обязанностями» на фоне высоких динамических характеристик кроссовера. Приходилось ездить осторожно, не превышая некий порог, что явно не позволяло использовать весь скоростной потенциал «Ровера». В подобных ситуациях мы рекомендуем для начала заменить штатную тормозную систему на передней оси автомобиля, как наиболее нагруженной при торможении, на систему более высокого класса, коей является система JBT. После чего, оценив результат, при необходимости, определить дальнейшие действия. Так и поступили. На переднюю ось «Ровера» установлена система JBT в максимальной размерности 405х8 и повышенной мощности:
Вот теперь автомобиль точно сможет как быстро ездить, так и стремительно тормозить. Кто бы мог подумать, что для быстрой и безопасной езды нужны мощные тормоза!.. Вот такая неочевидная истина… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |