- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Toyota Avalon: с мыслями об «острове блаженства»Несколько дней назад на площадке сервисного центра нашей компании мы заметили «незнакомца». При ближайшем рассмотрении мы узнали в нем японский седан Toyota Avalon. Это первый визит данного автомобиля за все время существования нашей компании! Знаменательное событие!.. Что мы знаем о нем? Toyota Avalon - это седан бизнес-класса (категория – Е), выпускающийся с 1995 года на заводе Toyota в США. Является флагманским седаном компании Тойота на Североамериканском и Ближневосточном авторынке; пережил 4 поколения, последнее с 2013 года по настоящее время. Своим названием автомобиль обязан древнему кельтскому мифу (сказке) о прекрасном острове блаженства Авалон, где по преданиям был перезахоронен легендарный король Артур. Тема «Авалона» весьма популярна в искусстве, к ней регулярно обращаются при создании литературы в жанре «фэнтэзи», музыкальных произведений и кинофильмов. И вот нам «выпала честь» иметь дело с очередной «материализацией» «мифа об Авалоне» в виде довольно симпатичного, добротного автомобиля. «Авалон» оказался предпоследнего 3-го поколения, т.е. был произведен в период с 2006 по 2012 года, так что «машинка уже побегала и многое на себе испытала». Имея 3,5 литровый 6-ти цилиндровый двигатель V6 мощностью 268 л.с., Авалон способен разгоняться до 250 км/час; а до 100 км/час за 5,5 с. Так что с точки зрения энерговооруженности, как говорится, «выше крыши»! Даже больше, чем обычно нужно. А что там с тормозными узлами? Что там по нашей части? Тут все как у всех «возрастных» автомобилей. Штатная тормозная система «на издохе». Со слов владельца Авалона, если раньше она как-то «держала» автомобиль при резком торможении, то со временем просто «сдулась». Нам такая ситуация хорошо известна. «Заморский» Авалон построен на единой платформе с хорошо нам знакомой Тойота Камри, имеет аналогичные колесные узлы и тормозные механизмы, так что о «слабых и не очень живучих» штатных механизмах мы сами уже можем слагать легенды… Слава богу, что нам не пришлось «изобретать велосипед», готовить какую-то специальную оснастку и т.п. Поэтому сразу, по просьбе клиента, перешли к вопросу определения минимально достаточной конфигурации тормозной системы с целью получения значимого и «видимого» эффекта. В итоге сошлись на 4-х поршневом варианте переднего комплекта тормозов JBT в размерности 330х32 под 17-ти дюймовые колеса:
В время монтажа системы, судя по мечтательному выражению лица нашего нового клиента, он мысленно был уже где–то далеко внутри своего «острова блаженства»… Хорошо, что мечты сбываются!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |