- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Hyundai Grandeur IV. Ремонт и апгрейд тормозов одновременноНа днях в наш сервисный центр заехал на консультацию очень редкий «гость» - корейский бизнес-седан Hyundai Grandeur. Несколько слов о нем. Hyundai Grandeur производится с 1986 года в Южной Корее, пережил 6 поколений (последнее выпускается с 2019 года). «Грандёр» - заслуженный автомобиль, он имеет достойную «биографию» и широкий ареал распространения. Весьма популярен в Северной и Южной Америке, Средней и Юго-Восточной Азии, Южной Африке. Автомобиль ценится за высокое качество, неприхотливость, надежность в сочетании с привлекательной ценой. В Российскую Федерацию в связи с низким спросом новые автомобили с недавних пор не поставляются, но на вторичном рынке их всегда можно найти. К нам заехал представитель IV поколения, выпускавшегося в период с 2005 по 2011 годы, машина оказалась «возрастная». Со слов владельца, субъективно, «Грандёр» стал как-то хуже тормозить, пропало ощущение «запаса» при замедлении автомобиля. Надо было что-то делать… Осмотр показал, что внешне автомобиль сохранился в прекрасном состоянии, а вот его ходовая часть, к сожалению, соответствовала паспортному сроку жизни автомобиля и требовала обновления. К тому же тормозные диски были достаточно выработанными, а их грязно-голубоватый оттенок указывал на их неоднократный перегрев. Нам стало совершенно ясно, что в области работы тормозной пары (колодки/диски) нарушен контакт. В итоге под 17-ти дюймовые колесные диски на переднюю ось установлен базовый комплект JBT:
Данная система JBT по своей производительности однозначно превосходит новую штатную заводскую систему примерно на 30%, так что наш новый клиент за одни и те же деньги одновременно получил и ремонт, и апгрейд тормозов. |