- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Апгрейд микровэна Toyota Alphard или «как лечили бегемота»В ноябре 2020 года мы уже писали об этом автомобиле. И вот у нас появился повод вновь написать о нем. Напомним, что Toyota Alphard относится к классу бизнес- микровэнов, а проще говоря, микроавтобусов. В нашей стране они чаще используются, как большие семейные автомобили. Предполагается, что основное предназначение «Альфарда» - это короткие поездки загород и обратно, а если необходимо междугороднее сообщение, то исключительно по асфальту. Он не предназначен для серьезных путешествий, потому что, если он съедет с асфальта, то, с большой вероятностью, так там и останется. Автомобиль имеет угловатые формы, длинную базу, низкую посадку и внешне напоминает тяжелый броневик. Не знаю, почему создатели автомобиля дали ему такое романтичное «звездное» имя. На звездного пришельца он как-то не похож. Тот «Альфард», который приехал в наш сервисный центр, мне скорее напомнил большого белого бегемота на коротких ножках. Я с улыбкой представил себе, как смешно выглядит бегемот, когда бежит куда-то по своей нужде… С другой стороны, а зачем бегемоту длинные ноги? Ему же не надо за кем-то гоняться, на кого-то охотиться? Все, чем он питается, проживает рядом в его водоеме. Вот так и «бегемотик» «Альфард», которому будет хорошо, если на нем будут ездить недалеко от его «болота». А если продолжить аналогию с бегемотом, можно сказать, что штатные колеса и тормозные узлы «Альфарда» являются теми самыми «короткими ножками», которые весьма ограничивают сферу его применения и не позволяют без дополнительного риска испытать микровэн в дальних путешествиях. Не думаю, что наш клиент думал о чем-то подобном, когда впервые решился провести с семьей отпуск на юге нашей страны. Машина, ведь, изначально покупалась под этот проект! Два года подряд, два автокруиза! Все замечательно! Однако, езда по горной местности, на спусках, при жаркой погоде совсем «доканала» штатную тормозную систему. Диски «погорели», сцепление в тормозной паре колодки/диски почти пропало, так что домой добирались осторожно, почти со скоростью велосипедиста. По возвращении на семейном совете было решено подготовить машину к следующему отпуску заблаговременно и максимально усилить тормозную систему автомобиля. Замена на другую, новую штатную систему не рассматривалась в силу ее неспособности обеспечить заданные требования. Под стандартные 16-ти дюймовые колеса требовалось установить улучшенные тормозные системы JBT на обе оси автомобиля. Однако, компания JBT не производит комплекты на заднюю ось в данном размере колес. Подобная конфигурация заказа является весьма редкой, поэтому массовое заводское производство комплектов JBT на заднюю ось является экономически нецелесообразным. Но решение было найдено. Мы помогли клиенту заказать новые 18-ти дюймовые колесные диски в компании Slik. Вылет и геометрия спиц были подобраны таким образом, чтобы наш комплект тормозов помещался без использования колесных проставок. В результате установлены тормозные комплекты JBT повышенной производительности. Передняя ось 355х6:
Задняя ось 355х4:
На снимке видно, что на задней оси установлены 2 суппорта. Это сделано для сохранения полного функционала стояночного тормоза. Основной 4-х поршневой механизм обеспечивает замедление, а дополнительный — работает только в роли стояночного тормоза. Вот так вместо «коротких ножек» наш «бегемотик» «побежал» на быстрых и сильных «ногах» … По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |