- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Перегрев тормозов на Toyota Camry и цена опытаЕще несколько слов о проблемах нашего очередного хэдлайнера последнего года, бизнес-седана Toyota Camry. Частота обращения владельцев этого популярного на российском рынке автомобиля в наш сервисный центр заставляет нас вновь и вновь уделять ему повышенное внимание. Если же вы захотите узнать все, что мы написали о данном автомобиле за последние 4-5 лет посмотрите наши публикации в интернете по адресу DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/jbt-brakes/blog/#blog или на нашем сайте в разделе «Новости» («нажмите» на заголовок раздела). А теперь вернемся к цели нашего рассказа. Это перегрев штатной тормозной системы «Камри», который, как мы это наблюдаем на примере наших уважаемых клиентов, происходит практически всегда. Он почти не зависит от манеры езды водителя, и у всех происходит чуть раньше или чуть позже, но всегда гораздо раньше ожидаемого «паспортного» срока жизни системы. Многократный перегрев тормозных дисков вызывает образование на их поверхности характерной оксидной синевы, указывающей на то, что в поверхностном слое металла диска произошли необратимые изменения, которые изменили его физико-химические свойства. Материал стал тверже, стал неоднородным вследствие изменения своей кристаллической структуры и, как бы, более «скользким». В совокупности это приводит к тому, что сцепные свойства пары колодки/диски резко снижаются, а тормозная система выходит из штатного режима работы. На ранних сроках наблюдается частичная потеря тормозных свойств, на более поздних сроках - деформация рисков, приводящая к «биению» на руле. Некоторые владельцы, стремящиеся «побороть» данный негативный эффект, идут по пути замены штатной системы на ее более мощную версию от «родного» производителя, устанавливаемую на более старших «собратьях» Камри. Например, ставят системы от Toyota Highlander, имеющего схожие габариты колесных узлов. Однако, наш опыт подсказывает, что это полумера, так как ситуация повторяется. Только проявляется несколько позже. А когда приходит понимание факта впустую потраченных денег, ничего уже исправить нельзя. Как там сказано у классика? Наш «опыт, сын ошибок трудных... и гений парадоксов друг». Имея подобный негативный опыт, наш клиент выбрал максимальное решение под колеса 18 дюймов, а именно, многопоршневой комплект JBT на переднюю ось в размерности 335х6.
Таким образом, мы «одним махом» решили проблему с перегревом и избавились от «ватных» тормозов. PS. Конечно, решение нашего клиента не было «парадоксальным» и не требовало проявления какой-то «гениальности», но в целом, классик оказался абсолютно прав… Просвещаться надо! Но лучше, на чужом опыте… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |