- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Седан Kia Quoris: премиальный, еще не значит идеальныйВ реальном мире практически не существует идеальных вещей. Идеал может существовать только в образах, мечтах, замыслах художников, в широком смысле этого слова, а также различного рода созидателей и изобретателей. Не зря говорят, что идеал не существует, но к нему надо стремиться. Вот и наша компания, являясь активным участником отечественного автомобильного рынка в течение более десятка последних лет, постоянно наблюдает этот процесс приближения к идеалу. Возьмем, например, флагман корейской автоиндустрии, представительский седан Kia Quoris. Впервые заводская версия данного автомобиля увидела свет в 2012 году. Автомобиль быстро завоевал популярность на крупнейших автомобильных рынках мира и занял свое достойное место. К настоящему времени он пережил 2 рестайлинга, последовательно приближаясь по своим качествам к лучшим представителям данного семейства автомобилей. Казалось бы, еще чуть-чуть, и желанная цель создания идеального автомобиля будет достигнута! К сожалению, наш опыт «общения» с «Кворисом» говорит скорее об обратном. Хронические проблемы с перегревом и деформацией штатных тормозных дисков, биением на руле, проявившиеся еще на первых, поступивших в нашу страну образцах «Квориса», сохранились в неизменном виде и по сей день! Как говорится: «А воз и ныне там…» Куда смотрит служба качества корейского производителя? Куда смотрит маркетинговая служба? Как можно тратить столько усилий/денег на «продвижение» такого дорогого автомобиля и, в тоже время, абсолютно игнорировать факты, критически влияющие на его привлекательность? Разумного объяснения этому удивительному явлению у нас нет! Есть лишь предположение, что автомобиль в основном рассчитан исключительно на спокойную езду и на небольшие расстояния, так сказать, на «сытых» североамериканцев и меланхоличных китайцев, чьи автомобильные рынки являются крупнейшими в мире. Как говорится, «тише едешь, дальше будешь...» И диски не покоробятся, и в аварию никто не попадет. Но нашего среднестатистического клиента такой режим эксплуатации автомобиля категорически не устраивает. И вот перед нами еще один очередной владелец такого «флагмана», который пытался исправить ситуацию путем замены штатных узлов на «улучшенные» от различных производителей, но со временем осознав тщетность своих усилий, с надеждой обратился в наш сервисный центр. И он не прогадал. И решение нашлось не слишком затратное: замена тормозов на передней оси на систему JBT в размерности 355х6.
Чем же выделяется данный комплект JBT среди своих аналогов от других производителей? Это тугоплавкие, термоустойчивые и износостойкие тормозные диски, 6 поршней на колесо! Мощные производительные механизмы, работающие как часы! Все, как доктор прописал! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |