- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Infiniti Q60S – несостоявшийся рывок цифровой кибер-машиныСначала несколько слов об этом достаточно редком, но в тоже время очень заметном на наших дорогах автомобиле. Купе Infiniti Q60S продается в России уже больше года. Относится к классу купе премиум-сегмента. С его обтекаемыми формами и плавными линиями, низкой посадкой и большой базой, Q60S выглядит солидно и привлекательно. В техническом плане автомобиль также находится на передовом уровне. В РФ поставляется только самая мощная версия с трехлитровым би-турбомотором V6 на 405 л. с. и крутящим моментом 475 Нм. С этим мотором купе Infiniti способен разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. Привод - постоянный полный. Трансмиссия - гидротрансформаторный 8-ступенчатый "автомат". Но главная «фишка» Q60s - это рулевое управление без прямой механической связи между рулем и колесами. Руль в Q60S - это, скорее, джойстик, при повороте которого управляющий сигнал передается на процессор, который отправляет команду о повороте на тот или иной угол уже на колеса. Подобное управление отличается острой реакцией на «руль», которому от «упора до упора» надо совершить всего 2 оборота. Новейший би-турбомотор, цифровое рулевое управление, адаптивная подвеска - вот список инноваций, которые придают купе Q60s черты цифровой «кибер-машины» будущего. И несмотря на впечатляющий прогресс, этот передовой автомобиль, к сожалению, унаследовал некоторые хронические проблемы от своих предшественников, о чем свидетельствуют регулярные обращения владельцев купе Q60s в наш сервисный центр. Как оказалось, штатные исполнительные тормозные механизмы Akebono при активной манере езды быстро перегреваются, что ведет к последующей деформации тормозных дисков, уменьшению пятна контакта в паре диски/колодки, и, как следствие, снижению тормозных характеристик. Так что «рывок» «кибер-машины» оказался каким-то несостоявшимся. Наш недавний клиент - владелец Q60s обратился с просьбой найти решение, превосходящее по своей производительности и термостойкости заводскую тормозную систему. Для нас данная задача не составила особого труда, учитывая универсальность и разнообразие продукции JBT, имеющейся в нашем арсенале. Таким образом, на переднюю ось был установлен комплект в размерности 380х8:
Красный цвет 8-ми поршневых суппортов JBT Z8 стал стильной деталью на фоне цветовой гаммы автомобиля. Система JBT безусловно сделает «состоявшимся» рывок цифровой «кибер-машины» Q60s в «гонке» к сердцам ее новых почитателей! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |