- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Genesis G80: зарождение и эволюцияМы не раз уже рассказывали о типичных проблемах семейства корейских седанов премиум-класса под многозначительным названием Genesis, что в переводе буквально означает «зарождение». Несколько слов об истории семейства. Автомобили Genesis выпускаются одноименным суб брендом корейской компании Hyundai Motor. Данная линейка автомобилей является относительно молодой: ее первая модель – полноразмерный седан Genesis G90 вышел в конце 2015 года; вторая модель – среднеразмерный седан Genesis G80 был представлен в январе 2016 года, и третья модель - компактный седан Genesis G70 увидел свет в сентябре 2017 года. На российском рынке данные автомобили появились вскоре после своей презентации и к настоящему времени в своем сегменте они обрели широкую популярность, благодаря своему роскошному дизайну, изысканному комфорту, передовым техническим характеристикам и привлекательной цене. В целом следует признать, что «зарождение индивидуума» вышло удачным и марка Genesis оправдала ожидания ее создателей. А вот теперь проследим «эволюцию» типичного автомобиля Genesis на этапе его эксплуатации на примере G80 нашего давнего знакомого. Автомобиль был приобретен в конце 2016 года, сразу же по факту начала продаж на российском рынке. К сентябрю 2020 года пробег составил уже более 100 тыс. км. Владельцу автомобиль сразу понравился, и к настоящему времени он не имел каких-то особых нареканий к его работе. Единственный существенный минус состоял в том, что с таким пробегом штатная тормозная система стала работать хуже, и в последнее время появилось неприятное биение на руле. Когда мы услышали эту историю, нам сразу все стало понятно и без всякого осмотра. Тормозная система однозначно отработала свой ресурс, а биение на руле возникает при деформации тормозных дисков, вследствие их регулярного перегрева. Все выглядит так, как у всех его собратьев семейства Genesis, счет которых в нашем сервисном центре пошел уже на десятки. Это общий родовой изъян. Короче, передние тормоза под замену. Под 18-ти дюймовые колеса выбран комплект JBT максимальной мощности в размерности 355х6 на переднюю ось:
Примечательно, что данная система «встала» в штатные колесные диски R18 без колесных проставок, т.е. как «родная», заводская. Работа закончена, клиент доволен, автомобиль выехал за ворота с новыми тормозами JBT. А мы подумали, что едва ли разработчики люксовых «генезисов» могли себе представить подобную эволюцию… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru |